Убивая нас мягко: «Великое повествование» Клауса Шваба для глобального борга

Убивая нас мягко: «Великое повествование» Клауса Шваба для глобального борга

 

Каждая цивилизация построена на слоях мифологии. В своей недавно опубликованной книге Великое повествование, основатель и председатель Всемирного экономического форума Клаус Шваб, продвигает новые глобальные мифы, основанные на эмпатии и сотрудничестве.

Это замечательно, учитывая, что пять лет назад, в Четвертая промышленная революция, он спокойно объяснил, что успешные общества будущего были бы «умные» колонии термитов, ползающие двуногими киборгами. Затем полтора года назад, в Великая перезагрузка, он заявил, что пандемия COVID-19 »представляет собой редкое, но узкое окно возможностей для размышления, переосмысления и перезагрузки нашего мира,« уступая место полицентричной технократии — возможно, работающей на китайской цифровой валюте.

Потому что большинство из нас не хотят становиться генетически отредактированными, нейроэнсированными, бионическими получателями благосостояния, лишенными работы роботами, и потому что его акцент звучит как злодей Зее Штази, Шваб стал магнитом для обвинений и народной ненависти — фашистом для одних, коммунистом для других, технократическим вдохновителем для большинства.

Теперь, как будто мы все забыли наши подозрения, он призывает к новому повествованию, великому повествованию, где все, что вам нужно, это любовь:

«Это новое повествование является наиболее полезным, потому что оно показывает, что эта способность заботиться — предпосылка успешного сотрудничества — зависит от чувств, качеств и эмоций, которые можно поощрять, поощрять и даже учить.

Любовь и привязанность, хотя и обладают социальным измерением, глубоко личны и им трудно подражать на социальном уровне, но другие качества могут быть легче использованы для социального блага. Эмпатия (способность понимать и делиться чувствами другого) является одной из них.»

Зная, что Клаус Шваб контролирует главный глобалистский идеологический центр, Всемирный экономический форум, который оказывает огромное влияние на нашу политику, особенно через доноров, и на корпоративную культуру через советы директоров, его «великое повествование» вызывает серьезную озабоченность. Это сигнализирует о стратегической моральной структуре, предназначенной для манипулирования как лидерами, так и массами, в которой готовность подчиниться является добром, а отказ подчиниться — злом.

В то время как Шваб (и его постоянно игнорируемый соавтор Тьерри Маллере) ведут себя так, как будто их послание эмпатии и сотрудничества является радикально новой парадигмой, они черпают из глубокого колодца эволюционной науки и философии.

Широкая теория утверждает, что дарвиновская эволюция породила две общие стратегии выживания: конкуренцию и сотрудничество. Обе черты выражены, в различных пропорциях, практически в каждом организме. Ключ к этой теоретической структуре заключается в следующем: более кооперативные организмы, такие как волки, муравьи или люди, будут конкурировать с более одиночными, «индивидуалистическими» организмами.

Большие рыбы едят маленьких, но большая стая рыб будет маргинализировать их обоих.

Эти метафоры довольно хорошо отражают нашу человеческую реальность, но смысл смещается под пером глобалистского технократа, который одержим распространением гиперсвязанных «государственно-частных партнерств» по всей планете — похожего на каплю, оцифрованного суперорганизма, который потребляет все на своем пути.

Для тех, кто борется с глобальной технократией, «сотрудничество» означает капитуляцию, а «эмпатия» означает патологический альтруизм.

Трансчеловеческая фантазия господина Шваба

«Великое повествование» опирается на пять основных тем, знакомых по предыдущим книгам Шваба — экономика, окружающая среда, геополитика и общество, с маниакальным акцентом на технологии:

«Надежда и возможность оптимизма проистекают из следующего наблюдения: мы находимся на том этапе истории, когда новые открытия и новые технологии следуют не за линейными темпами роста, а за экспоненциальными, резко ускоряя инновации.

«Питер Диамандис [co-founder of Singularity University] считает, что «в ближайшие 10 лет мы собираемся заново изобрести каждую отрасль» и «мы испытаем больший прогресс, чем за последние 100 лет.‘»

Звучит здорово, если вы хотите тропу в своем куполе, но многие из нас не слишком взволнованы, чтобы соединить наши тела и мозги с машиной.

Чтобы понять глубокие мифы, стоящие за Великим повествованием, вы должны оглянуться назад на тезис Шваба в «Четвертой промышленной революции», опубликованной в 2016 году. Он утверждает, что инновации из предыдущих трех промышленных реВолюции — механические (паровой двигатель, железные дороги), электрические (лампочки, телефоны) и цифровые (компьютеры) — достигают кульминации в четвертом, который преобразует само человечество.

«Конвергенция физического, цифрового и биологического миров,» Шваб пишет, «находится в центре четвертой промышленной революции.»

Что это означает на практике?

Несмотря на спокойный, бесстрастный тон книги — тот, который предполагает, что ИИ просто сканировал мозг Шваба и переводил его мысли в текст — время от времени читатель получает пощечину с резким примером. Шваб особенно одержим синтетической биологией, дизайнерскими младенцами, искусственным интеллектом, Интернетом вещей (IoT) и, что самое тревожное, Интернетом тел (IoB):

Прочитайте также  Призрачный автомобиль или пространственный сдвиг во времени

«Рассмотрим удаленный мониторинг — широко распространенное применение IoT. Любая упаковка, поддон или контейнер теперь могут быть оснащены датчиком, передатчиком или меткой радиочастотной идентификации (RFID), которая позволяет компании отслеживать, где она находится, когда она движется по цепочке поставок — как она работает, как она используется. … В ближайшем будущем аналогичные системы мониторинга будут применяться и к передвижению и отслеживанию людей.»

Шваб пишет о наблюдении за передвижениями людей с помощью RFID-чипов, как если бы он предсказывал теплую погоду этим летом. Видите ли, зее форсированная промышленная революция»это не только изменение «что» и «как» делать что-то, но и «кто» мы есть. … Проще говоря, основные технологические инновации находятся на грани того, чтобы подпитывать важные изменения во всем мире — неизбежно.»

Какие изменения?

52-страничное приложение, составляющее почти треть книги, дает нам хорошую идею. В разделе под названием «Глубокая смена» перечислены двадцать три .технологические переломные моменты и социальные последствия,», опираясь на опрос 800 руководителей — он же управленческая элита. Список начинается с «имплантируемых технологий», затем весело прогуливается по «автомобилям без водителя», «дизайнерским существам», «умным городам», «искусственному интеллекту и принятию решений» и так далее, с «нейротехнологиями», завязывающими в конце бант-углерод.

«82% респондентов ожидали [by 2025] первый имплантируемый мобильный телефон, доступный в продаже.Авторы не уточняют, куда хирурги будут вставлять это устройство, но у меня есть предложение. Далее они пишут:

«Люди становятся все более и более подключенными к устройствам, и эти устройства все чаще становятся связанными с их телами. … Умные татуировки и другие уникальные чипы могут помочь с идентификацией и местоположением. Имплантированные устройства, вероятно, также помогут передавать мысли, обычно выраженные вербально через «встроенный» смартфон, и потенциально невыраженные мысли или настроения, считывая мозговые волны или другие сигналы.»

 

Другими словами, они хотят знать, каковы ваши мысли, чтобы они были в лучшем положении, чтобы изменить их на то, что они хотят, чтобы вы думали и делали. И все это во имя прогресса и, конечно, улучшения мира.

В этом сценарии киборга«Положительное воздействие» имплантатов включает в себя «сокращение числа пропавших детей». Поэтому, если родители не хотят быть небрежными, они должны чипировать своих детей. «Цифровые татуировки не только выглядят круто, но и могут выполнять полезные задачи, такие как разблокировка автомобиля, ввод кодов мобильных телефонов… или отслеживание процессов в организме.»

Несмотря на то, что в 2016 и следующем году наблюдались волны освещения трансгуманизма, от The Guardian до National Geographic, тот факт, что Всемирный экономический форум благословил широкомасштабную трансгуманистическую революцию, молча сидел на заднем плане. Как будто никто не должен был говорить об этом.

Затем прошлым летом Шваб быстро написал книгу «COVID-19: Великая перезагрузка» — так быстро, что можно было бы подумать, что у него уже есть свой план, готовый к прокату. перевозки из индии В этом тонком томе он открыто провозглашает глобальный обряд посвящения в четвертую промышленную революцию:

«Почти мгновенно большинство вещей стали «электронными вещами»: электронное обучение, электронная коммерция, электронные игры, электронные книги, электронное посещение. … С пандемией, «цифровой трансформацией», о которой так много аналитиков говорили в течение многих лет… нашел свои катализаторы. Одним из основных последствий ограничения будет расширение и развитие цифрового мира решительным и часто постоянным образом.»

В то время как люди были роботизированы, роботы были очеловечены:

«С самого начала локдаунов стало очевидно, чтоРоботы и ИИ были «естественной» альтернативой, когда человеческий труд был недоступен. … Таким образом, наш затяжной и, возможно, длительный страх быть зараженным вирусом (COVID-19 или другим) ускорит неумолимый марш автоматизации. … Те, кто адаптируется с ловкостью и воображением, в конечном итоге обратят кризис COVID-19 в свою пользу.»

Без стыда The Great Reset празднует эту беспрецедентную «возможность» ускорить «конвергенцию физического, цифрового и биологического миров». В той мере, в какой Шваб оплакивает то, что теряется, он делает это, как ухмыляющийся палеонтолог, копающийся в куче костей трицератопса.

Свиндлин Шваб ищет любовь

Термин «патологический альтруизм» был придуман Барбарой Оукли в томе 2011 года с тем же названием. Идея состоит в том, что человеческая доброта может склоняться к самоубийству — от превращения в раба любви до служения диктаторам. В хищнических отношениях ваша совесть может быть вооружена против вас.

Прочитайте также  женщина внезапно замерла на улице

Хотя Великое повествование якобы основана на разговорах с «50 ведущими мировыми мыслителями и лицами, формирующими общественное мнение», Это такая глухая попытка доить человеческую доброту, интересно, спрашивал ли Клаус Шваб у текстового генератора ИИ, как заставить людей перестать его ненавидеть. В дополнение к «теориям заговора» и автоматизации, убивающей рабочие места, главной проблемой книги является изменение климата — «экзистенциальная угроза», которую могут обнаружить только эксперты, и только глобальное соответствие может исправить.

«Как мы можем сделать эти идеи приемлемыми,» Шваб спрашивает, «чтобы подавляющее большинство граждан приняли их?»

Ключ в том, чтобы повысить эмпатию и сотрудничество через рассказывание историй:

«[N]Арративы формируют наше восприятие, которое, в свою очередь, формирует наши реалии и в конечном итоге влияет на наш выбор и действия. Именно так мы находим смысл в жизни.» Шваб уделяет особое внимание «антиутопическим видениям» и «неявным предубеждениям» о неконтролируемых технологиях.

Таким образом, технократ, который разозлил половину планеты, продвигая чипы мозга и глобальное управление, теперь призывает своих приспешников раскручивать космическую пропаганду. Честно говоря, Шваб действительно выражает обеспокоенность по поводу киберпреступности, войны ИИ и неправильного использования синтетической биологии. Но его решение? Больше технологий, более сильное правительство и слезоточивые истории.

«Первым критическим шагом является опрокидывание доминирующего нарратива… что человек является волком для другого человека.Любой, кто знаком с порнографией о слежке за Big Tech или убийством наркокартелей, воспримет это как полную чушь — но только потому, что они не понимают «проводку», стоящую за нашей эмпатической «схемой»:

«[S]Поскольку наши нейронные сети настроены на взаимодействие с нейронными сетями других людей, чтобы воспринимать их эмоции и отличать их от наших собственных, отсутствие эмпатии значительно затрудняет жизнь друг с другом без постоянной борьбы или ощущения угрозы со стороны других. … Растущее количество исследований, особенно в области неврологии, показывает, что «если вы измените свое мнение, вы можете изменить мир».»

Поэтому, чтобы принудить к сотрудничеству, власти должны инициировать схемы эмпатии общественности через «просоциальную политику». Если это не согреет ваше сердце, ничего не будет.

Один конкретный подход был сформулирован Рагурамом Раджаном. Его схема»состоит из «укрепления и расширения прав и возможностей сообществ» [because] глобальное управление должно сосуществовать с местной властью таким образом, чтобы оно было инклюзивным.В противном случае вы рискуете получить «популистскую реакцию»:

«[T]Они исключат глобальные рынки и станут сторонниками исключения, или они исключат иммигрантов, и это будет Америка для коренных американцев. Я имею в виду то, что я называю «инклюзивным локализмом». Границы окружают ваше местное сообщество, но это пористые границы. … Любой, кто хочет присоединиться, может прийти.»

Что-то подсказывает мне, что ни Всемирный экономический форум, ни Китай не примут «инклюзивный локализм» в ближайшее время. Чтобы понять смысл этой риторики, Просто представьте себе мир, где популистский Запад отказался от своей обороны, в то время как элиты по всему миру укрепляют свою.

В конечном счете, идея глобалистов, манипулирующих эмпатией, чтобы ослабить своих противников, должна быть такой же раздражающей, как и желание проколоть черепа чипами мозга. Не то чтобы ол Клаус забыл о них:

«[With technology] преобладает чувство большого оптимизма — чувство, выраженное всеми учеными, с которыми мы беседовали для этой книги. Митио Каку пошел дальше всех. … «Мозговой сети (когда человеческий разум сливается с компьютерами) потребуется несколько десятилетий, чтобы оторваться от земли, но инвесторы уже прыгают в нее».»

Согласно Swindlin’ Schwab, «Будущее»™ — это «неизбежная» технократия. Отклеив абсурдные теплые и пушистые, его Great Narrative — это история дизайнерских младенцев с антеннами, подключенными к их головам, блуждающих по гиперсвязанным умным городам, в то время как роботы берут на себя их работу, а иммигранты наводняют их границы — из-за «изменения климата» и «неравенства». Назовите меня циником, но финальная сцена его космического повествования выглядит не так уж и великолепно.

И теперь мы знаем еще несколько инструментов, с помощью которых Элита пытается загнать и контролировать Человечество. Недостаточно того, что мы были заперты, уполномочены, отравлены, обеднены, изолированы и разделены против наших собратьев — теперь мы будем взломаны так, что одна из наших самых человеческих черт — эмпатия — будет идентифицирована, изменена и обращена против нашей собственной лучшей природы; и против самих себя.


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий