Ученые: Люди ошибочно считают дорогие продукты питания полезными
Американские социологи определили, что в понимании покупателей здоровая и нужная пища обязана иметь дорогой ценник. К такому выводу пришли американские профессионалы, опубликовавшие свою работу в журнале Journal of Consumer Research.
Предоставляя участникам исследования возможность выбрать продукты для себя и собственной семьи, американские специалисты удостоверились, что человек не менее склонен полагаться дорогой продукции, даже если он о ней не имеет дополнительной информации. В процессе одного из экспериментов добровольцы признались, что им важно здоровье глаз, когда они узнали о дорогом и полезном компоненте пищи, защищающем зрение. В данной ситуации участники опыта сообщили, что здоровье глаз важно для них, и они готовы платить большие деньги. В одном из них они повествовали о дорогостоящем веществе в составе еды, которое благотворно влияет на зрение.
Но производители продуктов питания о данной психологической черте приобретателя знают не по наслышке и действуют на них, пользуясь этим в собственных корыстных целях, говорят ученые. Волонтёры первой группы посчитали что им предлагают еду с высокой стоимостью, тогда как другие оценили ее с точность до наоборот. 2-ая же группа думала в обратном направлении: дорогие продукты им казались несказанно полезными. Кроме того, ученые обнаружили, что эти представления непосредственно влияют на поведение. Они завышают цены на те продукты, которые называют «здоровыми», вне зависимости от их реальной пользы.
Поделитесь в вашей соцсети👇