Ученые отыскали связь между питанием и доверием
Учёные Чикагского Университета провели необычное исследование.
По мнению исследователей, данный факт нужно учитывать при проведении деловых переговоров и конференций, чтобы уровень доверительных отношений между людьми возрос. Его результаты показали, что человеку характерно больше полагаться тем, с кем он имеет подобные гастрономические предпочтения, сообщает «ИнформВест». Людей распределили на две группы и выдали им определенную сумму денежных средств, которой они были вольны распорядиться на свое усмотрение. Они считают, что между доверием и питанием, как бы странно это ни звучало, существует тесная связь.
Как оказалось, получавшие идентичные конфеты волонтеры с намного большим стремление предоставляли друг другу деньги в долг и участвовали в общих финансовых операциях. Те участники, которым достались различные конфеты, были наименее сговорчивыми.
Психологи убеждены, что мы недооцениваем роль вкусовых пристрастий в публичных отношениях и человеческом сознании. Поэтому они рекомендуют сотрудникам огромных компаний заказывать идентичную еду на обед.
Поделитесь в вашей соцсети👇