Ученые пояснили, как реклама фастфуда влияет на детей
Доказательством данному заявлению выступил результат исследования, в котором приняли участие 78 детей от 9 до 12 лет.
Биологи Дартмутского колледжа поведали, как реклама фастфуда может воздействовать на детей, которые склонны к ожирению.
Профессионалы из Дартмутского колледжа (Хановер, США) узнали, что у детей с вариантом гена FTO, вызывающим предрасположенность к набору избыточного веса, сильнее активируются «центры удовольствия» мозга в ответ на просмотр рекламы фастфуда. Профессионалы отмечают, что некоторые из участников данного опыта имели ген FTO, но небыли полными. Показ прерывался рекламой фастфуда. Исследование проходило при наличии томографа, лежа в котором дети смотрели телешоу, прерываемые рекламными роликами.
Такая реклама резко плохо сказывается на детях с предрасположенностью к полноте, убеждены ученые из соедененных штатов, так как дети себе явно представляют, насколько аппетитной может быть пища и уходят после просмотра рекламы за новейшей порцией. По мнению профессионалов, транслируемые видеоролики могут действовать на «центры удовольствия», расположенные в мозге.
Как выяснилось, у некоторых детей имеется некий ген FTO, который увеличивает «центр удовольствия». Биологи резюмировали, что реклама фастфуда способствует к приему пищи, даже если дети не голодны, информирует svopi.ru.
Поделитесь в вашей соцсети👇