Ученые: Способность к обучению зарубежным языкам обусловлена связями участков мозга

Ученые: Способность к обучению зарубежным языкам обусловлена связями участков мозга

 

Ученые объясняют, что даже в спокойном состоянии департаменты человечского мозга способны действовать друг с другом.

 

Ученые из университета McGill University во главе с Ксаокианом Чаем и Денизом Клейном сделали вывод, что способности к изучению иностранных языков заложены в мозге. Одному человеку это дается просто, а другому — трудно.

«Согласно результатам данного исследования можно прогнозировать успешность изучения иностранных языков у людей», передает автор исследования Ксаокиан Чай. Разные департаменты нашего мозга разговаривают друг с другом даже когда мы отдыхаем и не выполняем каких-либо задач. Все указанные различия связаны с языковыми и поведенческими особенностями. Профессионалы посредством использования МРТ сканировали их мозг и узнали способности до и после обучения. Им предложили прослушать усиленный курс французского и через двенадцать недель проверили достижения. В то время как существенное улучшение в скорости чтения показали участники с не менее сильными связями в области, отвечающей за визуализацию слов. Ученые попытались определить, какими способностями должен владеть индивидуум для скорого и глубокого исследования иностранных языков. Испытуемые с не менее сильными связями в левом полушарии мозга, отвечающем за беглость разговорной речи, показали лучшие результаты в разговорном французском.

Прочитайте также  Ученые из столицы помогут в разработке методов, альтернативных раковой терапии

Ученые: Способность к обучению зарубежным языкам обусловлена связями участков мозга


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *