В браузере Chrome в скором времени появится интегрированный блокировщик рекламы

В браузере Chrome в скором времени появится интегрированный блокировщик рекламы

 

Собеседники издания отмечают, что Google собирается запустить функцию блокировки рекламы «в течение нескольких недель» и на текущий момент решает вопросы с некоторыми деталями предложения.

Стало известно, что компания Google хочет сделать собственный блокировщик рекламы, который мог бы работать в браузере Chrome.

Соответствующие данные информирует авторитетное печатное издание The Wall Street Journal. Ее анонс может состояться в ближайшие недели, пишет издание. 2-ой вариант — блокировка так называемой навязчивой рекламы, в том числе самозапускающихся видеоматериалов либо, например, всплывающих окон. Идет речь перво наперво о блокировке тех типов рекламы, которые будут сочтены «неприемлемыми». Также обозначено, что-либо Google будет перекрыть всю рекламу на сайтах-нарушителях, либо собственникам интернет-ресурсов придется на себя брать гарантии, что реклама на их платформе соответствует стандартам.

Прочитайте также  Oppo представила безрамочный смартфон A79

 

На 1-ый взгляд, шаг Google по запуску собственного блокировщика может показаться нелогичным, если учесть, сколько компания зарабатывает на интернет-рекламе (в 2016 году прибыль Google от рекламы составила 60 млрд долларов), однако на самом деле этот шаг призван защитить позиции Google, так как он даст возможность ограничить бурный рост сторонних блокировщиков, к которым активно прибегают юзеры. С одной стороны, сайт должен как-то восполнить расходы и получать заработок, однако очень огромнейшее количество рекламы либо ее небольшое качество могут привести к тому, что юзеры перестанут посещать сайт либо будут перекрыть рекламу.

Число сервисов по блокировке онлайн-рекламы в последнее время быстро растет. В Google от комментариев отказались.

Сама по себе идея блокировщиков далеко не нова, сама Google исправно платит Adblock Plus в рамках программы «приемлемой рекламы» (Acceptable Ads).

Прочитайте также  Остатки 70% озер на Марсе еще предстоит найти

Решение включить блокировщик объявлений в браузер выглядит не совсем логично для компании, которая зарабатывает на рекламе, отмечает WSJ.

В браузере Chrome в скором времени появится интегрированный блокировщик рекламы


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *