В «Иннополисе» приняли решение проблему подзарядки беспилотников
Разработка состоит из 2-х частей: беспилотного аппарата-мультикоптера и док-станции, внутри которой находятся батареи для дрона.
Профессионалы создали док-станции, которые расположены в зоне полетов дрона, при всем этом человеку необязательно управлять им, довольно легко включить систему навигации, которая уже встроена, и он сам к моменту разрядки отправится на «заправку». Об этом поведал изобретатель — научный сотрудник лаборатории интеллектуальных робототехнических систем Университета Иннополис Игорь Данилов.
«Цель проекта — решить проблему беспрерывного пребывания мультикоптера в рабочем состоянии за счет автоматической замены разряженной батареи», — цитируют Известия Данилова.
Нынешние беспилотные летательные аппараты-мультикоптеры при всех собственных достоинствах имеют один значимый минус: их необходимо сажать на землю и подзаряжать приблизительно каждые 30-40 минут.
По утверждению Данилова, коптер сам распознает, когда заряд батареи находится на исходе. Перезарядка использованной батареи внутри станции занимает три часа. В скором времени ученые отыскали решение — система автоматической замены разряженной батареи.
На текущий момент стоимость одной станции составит приблизительно 2,5 млн русских руб. ($37,8 тыс.).
По утверждению изобретателя, эта технология может заинтересовать онлайн-магазины, транспортные фирмы, а еще компании, занимающиеся геодезическими изысканиями, аэрофото- и видеосъемкой. До реального момента было это нереально из-за короткого периода работы батарей. Такие дроны можно использовать для доставки медикаментов и любых маленьких грузов.
Исполнительный руководитель компании по мониторингу возведения коптерами TraceAir Александр Рыжов считает, что в РФ должно пройти время, до того как такие станции начнут активно использоваться, а вот на Западе технология вполне может стать известной уже сейчас. В среднем дроны проводят в воздухе от 15 до 35 минут.
Поделитесь в вашей соцсети👇