В РФ появился соперник AliExpress с китайскими товарами

В РФ появился соперник AliExpress с китайскими товарами

 

Как информирует издание РБК, компания Mail.ru Group запустила торговую площадку под названием Pandao, которая представляет из себя «убийцу» китайского AliExpress.

В Google Play и App Store уже появились приложения Pandao.

Примечательно то, что официально Mail.Ru Group еще не объявляла о запуске новейшей торговой площадки, об этом удалось узнать СМИ, поэтому, чтобы сделать подлинные выводы по этому поводу стоит дождаться официального заявления уполномоченных компании.

По сведениям RuCenter, Mail.Ru LCC приобрела домен pandao.ru у частного лица осенью текущего 2017-ого.

Маркетплейс Pandao располагается на интернет-ресурсах panda.store и pandao.ru, где представлено не менее 170 тыс. товаров по разделам: женский и мужской гардероб, автомобили, товары для животных, красота и здоровье, дети, развлечения, спорт и отдых, ремонт, электроника и др. Среди продавцов значатся оптовые поставщики из Китая. Оплата товаров осуществляется при помощи банковских карт Visa и MasterCard и сервисов Apple Pay и андроид Pay, доставка — «Почтой России».

Прочитайте также  40-километровая трещина появилась на леднике в Антарктиде

 

На текущий момент магазин доступен через мобильные приложения, работающие как на андроид, так и на iOS.

По предварительным последним сведениям AppAnnie, приложения Pandao занимают 77 место в общем рейтинге приложений AppStore в РФ и 43 место в рейтинге Google Play.

За заказы, рассказы и отзывы клиентам начисляются бонусные баллы. В описании сервиса на его официальных страницах в социальных сетях отмечается, что его преимуществом являются «низкие цены, превосходный перевод и качественные фотографии».

Площадку создала Mail.Ru Group.

Маркетплейс — это агрегатор предложений различных продавцов.

Основным конкурентом свежей платформы называется AliExpress, наиболее популярный маркетплейс в РФ. В отличие от AliExpress JD.com — не маркетплейс, а традиционный веб-магазин с собственным складом и товарными запасами. Объем рынка трансграничной торговли в РФ в нынешнем году вырос на 40% и составляет 420 млрд руб., число почтовых отправлений практически 400 млн. Это очень занимательный ход, который даст возможность россиянам покупать товары прямо на территории страны, тем самым не только лишь сокращая время их доставки с нескольких месяцев до пары дней, однако и значительно упрощая гарантийные обязательства и процедуру возврата продукта. При всем этом 90% отправлений идет в РФ из Китая. С ним солидарен А. Иванов, возглавляющий Национальную ассоциацию дистанционной торговли, по словам которого, развитию электронного магазина Pandao будут помогать богатые внутренние возможности, маркетинговые ресурсы и дешевый трафик Mail.Ru Group. В отличие от AliExpress Tmall предлагает товары среднего и высочайшего ценового сектора, в том числе люксовые.

Прочитайте также  Способ найти разумную жизнь на других планетах

В РФ появился соперник AliExpress с китайскими товарами


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий