В Российской Федерации разработают новый антипиратский закон

В Российской Федерации разработают новый антипиратский закон

 

Министерство культуры РФ готовит вместе с правообладателями законодательный проект, обязующий соцсети следить за тем, чтобы их юзеры не нарушали авторские права.

К данной инициативе уже присоединились такие большие игроки медийного рынка, как «Интернет-видео», Национальная федерация музыкальной индустрии и Ассоциация продюсеров кино и телевидения.

Пару лет назад многие суды признавали незаконное размещение информации в социальных сетях, но введение в действие статьи 253.1 ГК РФ ввело новое представление — «информационный посредник», с помощью которого с уполномченных сайтов снималась вся ответственность за публикацию контента.

— Проблема с пиратским контентом внутри соцсетей, перво наперво в web-сети «ВКонтакте», безумно беспокоит правообладателей и дистрибьюторов легального контента, — подчеркнул руководитель ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин.

 

Профессионалы Минкультуры РФ подготавливают новый антипиратский закон. По мнению правообладателей, этот пункт следует пересмотреть и разрешить публиковать только тот контент, который находится под защитой авторского права. Они дают пользователям возможность выкладывать любой контент.

Прочитайте также  Из-за трудностей с деньгами приостановлен выпуск «Новых Известий»

Правообладатели указывают на то, что именно в социальных сетях происходит самое огромное количество нарушений прав автора, так как на таких интернет-ресурсах публикуется почти любой контент, и находится он во фри-доступе. В частности, называется проблема правообладателей, авторский контент которых выкладывается в социальных сетях.

В итоге правообладатели выступают с предложениями о запрете публикаций контента, защищенного авторским правом.

По мнению директора по взаимодействию с государственными органами власти интернет-холдинга Rambler М. Алексеева, правообладатели должны решать собственные проблемы другим путем, но не пытаться возложить ответственность на заведомо невиновных субъектов гражданско-правовых отношений.

Чиновники предлагают запретить размещать маркетинговые объявления на интернет-ресурсах, доступ к которым заблокирован. А кроме этого установить ответственность за нарушение данной нормы. Он уже направлен в Минкомсвязи, его продолжают обговаривать правообладатели, сотрудники Роскомнадзора и самого министерства. Если же они работают по подписке, то запрет распространить на платежные системы. Активно ратовать против «пиратских сайтов» и их «зеркал».

Прочитайте также  Наружная реклама в Краснодаре: изготовление, размещение и перспективы

В Российской Федерации разработают новый антипиратский закон


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий