«ВКонтакте» начнет самостоятельно размещать рекламу в сообществах соцсети

«ВКонтакте» начнет самостоятельно размещать рекламу в сообществах соцсети

 

Система будет учитывать тематику группы, подбирая релевантные для юзера и сообщества объявления.

По его словам, новейшую систему администрирования рекламы в сообществах начнут тестировать в марте этого года на группах с большим количеством фанатов. При этом, как разъяснил Красников, модерация и таргетинг такой рекламы будут осуществляться представителями «ВКонтакте». Фанаты групп будут видеть рекламу, соответствующую тематике группы.

Уполномоченный соцсети отмечает, что владельцы сообществ смогут определить, какое количество рекламы будет передано в управление рекламной системе «ВКонтакте». По мнению профессионалов ресурса, такой подходит повлечет за собой повышение качества рекламной информации, а кроме этого эффективность ее покупки в сети.

Так, если до этого на схожих страницах рекламная информация публиковалась по бокам страниц, то сейчас ее предложат в форме рекламных записей на портале, в том числе и в ленте новостей определенного подписчика сообщества.

 

С седьмого февраля компания начала рассылать приглашения администраторам групп «VKontakte» для участия в тестировании нового проекта. «Идентично будет работать и новый инструмент „ВКонтакте“», — комментирует руководитель по развитию «ВКонтакте» Александр Круглов. Юзеры будут видеть не менее персонализированную рекламу, ее количество не возрастет. Заработок администраторов станет не менее стабильным, а кроме этого будет привязан к качеству аудитории сообщества.

До этого основная часть рекламных объявлений в сообществах представляла из себя статичные баннеры с оплатой за факт размещения объявлений.

Для рекламодателей в новой системе будет доступен новый инструментарий, что приведет к удешевлению трафика, рассчитывают в компании.

В 2016-ом «Вконтакте» запустила гиперлокальную геолокационную рекламу и возможность создания look-alike аудиторий, приложения сообществ, сообщения сообществ на внешних интернет-ресурсах, скрытые записи, кнопки в рекламных записях, прямые короткие ссылки для сообщений vk.me и обновила инструмент «Ретаргетинг».

ВКонтакте начинает тестирование персонализированной рекламы в сообществах


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий