Вокруг нового формата воспроизведения аудио в «ВКонтакте» разгорелся скандал
Судя по содержимому кода, реклама будет включаться после окончания композиции.
О планах заработать на пользовательских аудиозаписях сообщило в воскресенье печатное издание Roem.Ru ссылаясь на пользователей, обнаруживших в новом коде аудиоплеера в веб-версии соцсети соответствующие субъекты. Секретарь компании Евгений Красников сказал изданию vc.ru, что скрытое введение рекламы является тестированием модели монетизации аудиосервиса «Вконтакте». Другой вид монетизации — платная подписка, в которой реклама отключается и даются некие расширенные возможности.
В пресс-центре «ВКонтакте» паблику «Код Дурова» подтвердили, что тестирование нового формата рекламы действительно проводится.
«После подписания договоров с музыкальными правообладателями, мы не раз сообщили о том, что будем тестировать разнообразные модели монетизации аудиосервиса».
Участники сообщества «Код Дурова» в соцсети «ВКонтакте» отыскали в коде аудиоплеера упоминание функционала для воспроизведения рекламы в процессе прослушивания музыки.
Официальную дату запуска новоиспеченной функции Красников пока не стал называть. Но в отличие от обыкновенной рекламы никаких ссылок либо текстовых пометок не предполагается, пишет TJournal.
Один из служащих «ВКонтакте» повествовал изданию TJ, что в компании рассматривают очередной вид монетизации аудиозаписей — платную подписку, которая предусматривает отключение рекламы. Можно ли будет выключить рекламу до этого, чем она завершится, не уточнятся.
Как будет работать тестируемая аудиореклама, узнали создатели Chrome-расширения VkOpt для модификации «ВКонтакте».
Поделитесь в вашей соцсети👇