Вокруг нового формата воспроизведения аудио в «ВКонтакте» разгорелся скандал

Вокруг нового формата воспроизведения аудио в «ВКонтакте» разгорелся скандал

 

Судя по содержимому кода, реклама будет включаться после окончания композиции.

О планах заработать на пользовательских аудиозаписях сообщило в воскресенье печатное издание Roem.Ru ссылаясь на пользователей, обнаруживших в новом коде аудиоплеера в веб-версии соцсети соответствующие субъекты. Секретарь компании Евгений Красников сказал изданию vc.ru, что скрытое введение рекламы является тестированием модели монетизации аудиосервиса «Вконтакте». Другой вид монетизации — платная подписка, в которой реклама отключается и даются некие расширенные возможности.

В пресс-центре «ВКонтакте» паблику «Код Дурова» подтвердили, что тестирование нового формата рекламы действительно проводится.

 

«После подписания договоров с музыкальными правообладателями, мы не раз сообщили о том, что будем тестировать разнообразные модели монетизации аудиосервиса».

Участники сообщества «Код Дурова» в соцсети «ВКонтакте» отыскали в коде аудиоплеера упоминание функционала для воспроизведения рекламы в процессе прослушивания музыки.

Прочитайте также  «Быстрый» мозг помогает в исследовании иностранных языков

Официальную дату запуска новоиспеченной функции Красников пока не стал называть. Но в отличие от обыкновенной рекламы никаких ссылок либо текстовых пометок не предполагается, пишет TJournalВокруг нового формата воспроизведения аудио в «ВКонтакте» разгорелся скандал.

Один из служащих «ВКонтакте» повествовал изданию TJ, что в компании рассматривают очередной вид монетизации аудиозаписей — платную подписку, которая предусматривает отключение рекламы. Можно ли будет выключить рекламу до этого, чем она завершится, не уточнятся.

Как будет работать тестируемая аудиореклама, узнали создатели Chrome-расширения VkOpt для модификации «ВКонтакте».


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий