Вслед за «Мегафоном» о проблемах проинформировали «Билайн» и Yota
Снижение успешности дозвона — 30%.
Сети ПАО «Мегафон» и оператора Yota (работает на сетях «Мегафона») испытывают неполадки в работе сети, сообщается в твиттерах операторов.
Билайн: «У нас сеть работает безусловно качественно, в штатном режиме».
«Приносим извинения за причиненные неудобства», — проинформировала компания «Мегафон». Это привело к «временным проблемам» с голосовой связью в столице и иных городах Российской Федерации.
Судя по карте графика сбоев, сильнее всего пострадали Самара, Москва, Нижний Новгород, Казань, Саратов, Уфа и Волгоград. Ведутся работы по восстановлению связи. В данный момент проблема устраняется.
Мы уже работаем над устранением причин, и совсем скоро сеть заработает в обычном режиме. Просто один из наших профессионалов ответил по запросу пользователя о проблеме на одной базовой станции. Оператор рекомендует делать звонки через мессенджеры.
Вероятная причина сбоя — обновление ОС андроид на телефонах абонентов. Позвонить, отправить письменное сообщение либо выйти в интернет не может не один клиент компании.
«У нас все работает в штатном режиме».
В «Билайне» сообщили, что массовых сложностей не прослеживается, а сбой произошел только на одной вышке. Другими словами, они не смогли переключиться, поэтому мы наблюдаем проблемы. «Приносим извинения за доставленное неудобство», — отмечается в сообщении Федеральной антимонопольной службе РФ.
SMS в интернете «МегаФона» не уходят и не принимаются.
В Yota выделили, что их профессионалы уже приступили к работам по восстановлению сети.
В свою очередь, уполномоченный «ВымпелКома» Анна Айбашева сообщила, что оператор не наблюдает трудностей со связью, а единственный сбой был зафиксирован только на одной базовой станции, сообщает ТАСС.
Поделитесь в вашей соцсети👇