Встреча пилота с НЛО шириной в милю
23 апреля 2007 года пилот британской авиакомпании по имени капитан Рэй Бойер стал свидетелем замечательного зрелища в небе возле Нормандских островов.
Он летел обычным пассажирским рейсом из Саутгемптона в Олдерни, когда заметил ярко-желтый свет с зеленой зоной примерно в 10 милях к западу от Олдерни. По его оценке, объект находится на высоте около 2000 футов над уровнем моря и неподвижен.
Подойдя к объекту, он понял, что он намного больше, чем он думал вначале. Он описал его как «очень острый, тонкий желтый объект» с плоским основанием и куполом наверху. Он сказал, что это было около мили в ширину и полмили в длину. Он также заметил второй идентичный объект дальше на запад.
Он пришел к выводу, что это было не отражение, а излучение света. В бинокль он мог разглядеть определенную форму. Объект был длинным и тонким с его точки зрения и заостренным на каждом конце. Соотношение горизонтальных и вертикальных размеров его тела составляло примерно 15:1.
Он был ярко-желтого цвета с темно-серой полосой, охватывающей одну треть справа, как полоса вокруг сигары. В свой бинокль с 10-кратным увеличением он мог разглядеть, что он не имеет никакого отношения к обычному самолету. Он снял очки, чтобы исключить возможность отражения сзади.
Его реакцией было связаться с УВД Джерси, чтобы подтвердить или исключить возможность движения транспорта в его сторону. Пол Келли из УВД Джерси отрицал наличие движения в указанном месте, но смог уловить слабый сигнал первичного обратного радара, т.е. сигнал без дополнительного ответного сигнала транспондера.
Однако его инструменты были настроены на обнаружение только движущихся объектов.
Пассажир позади капитана подтвердил то, что он видел, и указал на второй подобный корабль, сразу за первым: «При приближении к объекту за первым появилась вторая идентичная форма. Оба объекта имели форму сплющенного диска с темной областью, [their] верно. Они были ярко-желтыми, со светом, исходящим изнутри, и, по моим оценкам, они были до мили в поперечнике».
УВД Джерси теперь смогло получить подтверждение от пилота Blue Island Air,[8]: 336 человек, которые на расстоянии 25 миль (40 км) к югу также имели визуальный контакт с одним объектом.
Наблюдая за объектами, Бойер ушел далеко за пределы точки спуска. При таком ближайшем сближении два объекта изменили свое положение и, казалось, выстроились в линию, один прямо над другим.
Теперь стала очевидна преходящая особенность ближайшего объекта. На границе между его сияющей желтой областью и темно-серой вертикальной полосой Бойер полагал, что видит пульсирующую поверхность, где сверкающие синие, зеленые и другие оттенки мерцают вверх и вниз примерно раз в секунду.
Заботясь о безопасности своих пассажиров, он начал спуск к взлетно-посадочной полосе, и слой дымки скрыл их окончательный вид на объекты. Однако ни разу во время полета не было никаких помех системам, приборам или радиосвязи самолета.
Капитан Бойер рассказывает: «Этот [was] большой объект в небе, очень, очень большой объект. Я не хотел быть слишком близко к нему, и именно в это время мы должны были спуститься на землю. Мы спустились сквозь слой тумана высотой 2000 футов (610 м) и потеряли его из виду». … О Гернси он рассказал: «Этого было не скрыть, они просто были там. Я не был слишком счастлив. Я был очень рад спуститься на землю… и выпить чашку чая».
«Если это было разработано инженером, этому человеку нужно было пожать руку, потому что это было фантастическое оборудование, если это было так. Я действительно не могу сказать больше, чем сказать то, что я говорил все это время, что эта штука не отсюда». — Рэй Бойер
Бойер был не единственным, кто видел загадочные объекты. Его пассажиры и второй пилот также подтвердили его наблюдение, а также еще один пилот, летевший недалеко от Сарка, в 25 милях к югу от Олдерни.
Второй пилот, капитан Паттерсон, сообщил, что видел «нечто вроде нефтяной вышки» в том же месте и на той же высоте, что и первый объект Бойера.
По словам Бойера, объекты также появились на радаре. Он сказал, что связался с авиадиспетчерской службой в Джерси и Гернси, и они подтвердили, что на их экранах были две неизвестные цели, совпадающие по местоположению и размеру с объектами, которые он видел.
Однако более позднее расследование, проведенное Дэвидом Кларком, исследователем НЛО и лектором в Университете Шеффилд-Халлам, показало, что радиолокационные следы могли быть вызваны помехами от грузовых или пассажирских паромов в этом районе.
Бойер был убежден, что то, что он видел, не было природным явлением или рукотворным сооружением. Он сказал, что никогда не видел ничего подобного за свой 18-летний опыт полетов.
Он сказал, что чувствовал себя «довольно странно» и «весьма напуган» этой встречей. Он также сказал, что беспокоится о безопасности своих пассажиров и себя, так как не знает, были ли объекты враждебными или нет.
Бойер не согласился с группой Кларка по поводу предполагаемой связи между радиолокационными следами и паромами и предположил, что два прочных бортовых корабля, которые не были и не могли быть произведены на Земле, работали в тот день в унисон, о чем свидетельствуют свидетельства того, что их вылазка была скоординирована во времени и пространстве.
Позже он участвовал в собрании Национального пресс-клуба по НЛО в Вашингтоне, округ Колумбия, где призвал к большей прозрачности и расследованию наблюдений НЛО пилотами и военными.
Он сказал, что считает, что объекты, которые он видел, имеют внеземное происхождение и что они работают в унисон для какой-то неизвестной цели.
Поделитесь в вашей соцсети👇