«Яндекс» запустил на базе «Дзен» платформу для блогеров и СМИ
Новая платформа, функционирующая на базе «Яндекс.Дзен», даст возможность в рамках сервиса создавать контент независимым создателям, брендам и издателям. «Дзен» — это персонифицированная новостная лента на стартовой странице браузера «Яндекс».
Сейчас же платформа стала издательским сервисом.
О подробностях нового сервиса поведал медиадиректор «Дзен» Даниил Трабун.
Как только публикации начнут собирать больше 30 000 просмотров в неделю, появится выбор монетизации: простое включение объявлений в статьях либо добавление собственного рекламного кода.
Созданный так контент будет доноситься до интересующейся им аудитории при помощи технологий искусственного интеллекта Дзен.
Также русская компания запускает новый формат «Нарратив» для мобильной рекламы. Она нацелена на бренды, СМИ, стремящиеся монетизировать собственный контент и получать переходы на интернет-ресурсы, а кроме этого на независимых создателей, которые хотят заработать на публикациях. Самые успешные каналы смогут не только лишь получить трафик от Яндекса, однако и заработать благодаря спонсорской программе с годовым бюджетом в 1 млн долларов.
Кроме платформы «Яндекс» презентовал новый мобильный формат — «Нарратив».
Извлечение прибыли будет возможным только при достижении аудитории в 30 тысяч человек.
Поделитесь в вашей соцсети