Yota направит на компенсации абонентам до 20 млн руб.
Пострадавшие из-за сбоя абоненты получат компенсации.
До этого юзеры из столицы, Нижнего Новгорода, Самары, Брянской области, Набережных Челнов, Коломны и Калуги пожаловались на сбои в интернете оператора «Мегафон». «Мы приняли решение выплатить компенсацию до 20 млн. руб. клиентам, которые остались в сей день без возможности исполнять звонки и пользоваться мобильным Интернетом», — приводятся в сообщении Yota слова гендиректора компании Владимира Добрынина. Сбой произошёл также и у оператора Yota. Появилась мощная нагрузка на систему, и она не выдержала.
«Мегафон» — один из крупнейших русских операторов мобильной связи.
«Мегафон «и Yota проинформировали, что клиенты компании, которые пострадали от сбоя, смогут претендовать на компенсацию. Официальные представители компании подчеркивали, что речь не идет о вирусной атаке. У Мегафона есть два центра управления сетью, и в необычных ситуациях, таковых как нынешняя, они переключаются, и поток идёт на другой центр. Вопрос, почему отказала сразу и основная система, и дополнительная.
На невозможность делать звонки и пользоваться мобильным интернетом пожаловались абоненты оператора в российской столице, Нижнем Новгороде и еще нескольких городах Поволжья. Инвесторы не отреагировали на масштабный сбой: глобальные депозитарные расписки (GDR) «Мегафона» на английской бирже увеличились на 0,6%, до $11 за бумагу.
Поделитесь в вашей соцсети👇