Yota запускает продукт для малого и среднего бизнеса
На текущий момент реализация предложения осуществляется на территории 75 регионов РФ.
По утверждению Добрынина, целевая аудитория нового продукта — личные предприниматели, стартапы, небольшой и средний бизнес в РФ.
Пресс-релиз компании Yota говорит, что сегодня ее сотрудниками был анонсирован пакет услуг, который предназначается для применения юридическими лицами. Для занятых в таких сферах людей важно оставаться на связи 24 часа в сутки, а предпринимательская деятельность подразумевает многократные переезды по территории всей страны. Компания запустила тариф, стоимость которого зависимо от региона составляет от 230 руб. за номер.
Как разъяснил управляющий B2B-направления компании Yota Иван Запольский, юридическому лицу, чтобы подключиться к корпоративному тарифу, необходимо зарегистрироваться на сайте оператора, указав название организации либо ИНН. Все корпоративные номера станут доступны в одном аккаунте.
Заключить договор на использование услуг можно прямо на сайте оператора. Техническая поддержка доступна через мобильное приложение. Уполномоченные компании планируют в предстоящие два года расширить абонентскую базу компаний среднего и малого бизнеса до 500 тыс. «Мы не для крупного бизнеса, мы ориентируемся на небольшой и средний бизнес», — обозначил он. Цель проекта заключается в оптимизации расходов бизнеса на мобильную связь.
Поделитесь в вашей соцсети👇