Юзеры возмутились китайской рекламой моющего средства Видео
Реклама моющего средства, снятая в Китайской республике, вызвала широкий резонанс в web-сети интернет.
Заметим, что рекламный ролик очень быстро разлетелся по соцсетям, вызвав бурную реакцию их пользователей. Интернет-пользователи обвинили создателей ролика в расизме и жестокости.
В ролике молодая китаянка занимается стиркой и в этот момент появляется чернокожий парень в грязной футболке. Через некоторое время главная участница ролика извлекает из машинки китайца в белой футболке. Девушка не долго раздумывая, запихивает моющее средство в его рост, а после отправляет его в машинку. Некоторые подмечали, что реклама в принципе жестокая, даже если закрыть глаза на то, что девушка стирала именно чернокожего молодого человека. А некоторые юзеры обвинили создателей рекламы в плагиате, напомнив им о похожей придумке итальянских рекламщиков. Рекламный слоган звучал — «Цветное лучше». Юзеры вспомнили итальянскую рекламу девятилетней давности, где стиральный порошок позволил превратить белокожую итальянку в подтянутого чернокожего мужчину.
Поделитесь в вашей соцсети👇