Живой Журнал принял решение продвигать неизвестных блогеров
Да, всех тревожит курс доллара и котировки нефти.
Rambler&Co перезапустил блог-платформу «Живой журнал». «Однако не менее беспокоит вопрос, как быстро, правильно и лакомо приготовить ужин, чем занять ребенка в выходные, как изнутри выглядит подводная лодка и с чем носить оранжевые носки».
Главную страничку сайта поделили на разделы «Общество», «Деньги и власть», «Путешествия», «Армия», «Гаджеты», «Авто» и «Здоровье». Редакция будет использовать контент признанных топ-блогеров (таких, как Илья Варламов либо Сергей Доля), однако и продвигать тех, кого не видно в первых строчках рейтинга. «Мы готовы вступать в переписку, рецензировать рукописи и заниматься всем тем, что пробуют не делать редакции остальных медиа», — сообщила Иванова. В неприкосновенности останутся социальный капитал пользователей, рейтинги блогеров и «Топ ЖЖ». «Редакторы некоторое время уже ведут активный поиск новых имен, новых создателей и „скаутская“ работа будет продолжена». Аудитория проекта, по имеющимся достоверным данным TNS Web Index, тогда составляла 18,3 млн пользователей. Монетизация будет осуществляться за счет уже существующей медийной рекламы. Весной 2014 г. Rambler&Co обновил дизайн «Живого журнала» и создал проект «Журнал ЖЖ».
На главную страничку «Живого Журнала» будут попадать как тексты известных блогеров, так и материалы, написанные неизвестными создателями.
Поделитесь в вашей соцсети👇