Управляемость Форд Mustang усовершенствовали с помощью скотча
Как оказалось, большую роль в доводке до ума нового автомобиля играют… человеческая находчивость и самые обыкновенные решения.
Инженеры Форд при помощи клейкой ленты изменили управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях, проинформировал сайт Вести.Ru.
В процессе испытаний последнего поколения Форд Mustang инженер Дель Зио посетовал на то, что спорткар не так послушен в поворотах на высокой скорости, как предполагалось.
Такое решение предложил работник Форд, инженер по аэродинамике Джонатан Гешек, передает pr-служба компании.
Во время испытаний прототипа, специалист заклеил часть воздухозаборника в переднем бампере полосой клейкой ленты. По его подсчетам, это должно было снизить подъемную силу, действующую на переднюю ось автомобиля. В итоге серийный вариант машины получила изменения в конструкцию бампера, так как ожидания инженера подтвердились. В следствии машина перетерпела изменения в конструкции бампера, в том числе была уменьшена фронтальная часть и увеличен передний сплиттер. Это также улучшило топливную экономичность в сравнении с своевременной моделью — расход топлива у некоторых версий снизился на 5,6%. На все версии Форд Mustang, кроме оснащенных пакетом доработок Performance Pack, устанавливаются активные жалюзи в решетке радиатора, которые снижают аэродинамическое сопротивление на высоких скоростях. На днище автомобиля была установлена аэродинамическая накладка, что позволило улучшить прохождение воздушных потоков под машиной.
Поделитесь в вашей соцсети👇