Управляемость Форд Mustang усовершенствовали с помощью скотча

Управляемость Форд Mustang усовершенствовали с помощью скотча

 

Как оказалось, большую роль в доводке до ума нового автомобиля играют… человеческая находчивость и самые обыкновенные решения.

Инженеры Форд при помощи клейкой ленты изменили управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях, проинформировал сайт Вести.Ru.

 

В процессе испытаний последнего поколения Форд Mustang инженер Дель Зио посетовал на то, что спорткар не так послушен в поворотах на высокой скорости, как предполагалось.

Такое решение предложил работник Форд, инженер по аэродинамике Джонатан Гешек, передает pr-служба компании.

Во время испытаний прототипа, специалист заклеил часть воздухозаборника в переднем бампере полосой клейкой ленты. По его подсчетам, это должно было снизить подъемную силу, действующую на переднюю ось автомобиля. В итоге серийный вариант машины получила изменения в конструкцию бампера, так как ожидания инженера подтвердились. В следствии машина перетерпела изменения в конструкции бампера, в том числе была уменьшена фронтальная часть и увеличен передний сплиттер. Это также улучшило топливную экономичность в сравнении с своевременной моделью — расход топлива у некоторых версий снизился на 5,6%. На все версии Форд Mustang, кроме оснащенных пакетом доработок Performance Pack, устанавливаются активные жалюзи в решетке радиатора, которые снижают аэродинамическое сопротивление на высоких скоростях. На днище автомобиля была установлена аэродинамическая накладка, что позволило улучшить прохождение воздушных потоков под машиной.

Прочитайте также  Сибирские ученые «научили» смартфон считать зерна в колосе по фотографии

Управляемость Форд Mustang усовершенствовали с помощью скотча


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *