Управляемость Форд Mustang усовершенствовали с помощью скотча

Управляемость Форд Mustang усовершенствовали с помощью скотча

 

Как оказалось, большую роль в доводке до ума нового автомобиля играют… человеческая находчивость и самые обыкновенные решения.

Инженеры Форд при помощи клейкой ленты изменили управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях, проинформировал сайт Вести.Ru.

 

В процессе испытаний последнего поколения Форд Mustang инженер Дель Зио посетовал на то, что спорткар не так послушен в поворотах на высокой скорости, как предполагалось.

Такое решение предложил работник Форд, инженер по аэродинамике Джонатан Гешек, передает pr-служба компании.

Во время испытаний прототипа, специалист заклеил часть воздухозаборника в переднем бампере полосой клейкой ленты. По его подсчетам, это должно было снизить подъемную силу, действующую на переднюю ось автомобиля. В итоге серийный вариант машины получила изменения в конструкцию бампера, так как ожидания инженера подтвердились. В следствии машина перетерпела изменения в конструкции бампера, в том числе была уменьшена фронтальная часть и увеличен передний сплиттер. Это также улучшило топливную экономичность в сравнении с своевременной моделью — расход топлива у некоторых версий снизился на 5,6%. На все версии Форд Mustang, кроме оснащенных пакетом доработок Performance Pack, устанавливаются активные жалюзи в решетке радиатора, которые снижают аэродинамическое сопротивление на высоких скоростях. На днище автомобиля была установлена аэродинамическая накладка, что позволило улучшить прохождение воздушных потоков под машиной.

Прочитайте также  Старт ракеты Antares с российскими РД-181 отложили на сутки

Управляемость Форд Mustang усовершенствовали с помощью скотча


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий