В браузере Chrome появится фирменный блокировщик рекламы
Самый завершающий шаг механизма блокировки в Google Chrome даст возможность браузеру перекрыть открытие новоиспеченной вкладки на страницах со скрытыми ссылками, которые были замаскированы в виде каких-то клавиш либо элементов для управления воспроизведением. Речь идёт о ситуациях, когда код на веб-странице вызывает автоматическое открытие другой страницы в новом окне. Например, это могут быть ссылки на посторонние интернет-ресурсы, замаскированные под кнопки воспроизведения видео либо настройки сайта, а кроме этого прозрачные оверлеи, по клику на которые раскрываются новые вкладки либо окна.
Google планирует внедрить три важных изменения в собственный браузер Chrome.
Ориентируясь на отзывы пользователей, компания Google хочет ввести долгожданное обновление в новейшую версию своего браузера Google Chrome 64. Объявления о попытках переадресации будут появляться внутри веб-страницы. Tab-under также применяется злоумышленниками, главным образом потому, что этот метод способен обойти интегрированный блокировщик всплывающих окон Chrome. Такое перенаправление в начальной вкладке в дальнейшем будет предотвращаться браузером. Апдейт с поддержкой запрета переадресации должен выйти в следующем году.
В Chrome 64 будут блокироваться все редиректы, вызванные сторонними деталями iframe. Причём, версия Chrome 64 уже находится на этапе разработки Canary и вскоре будет доступной в качестве бета-версии. Основная функция в этом случае заключается в не раскрытии вкладок без разрешения пользователя. Блокируя эти перенавправления внутри iframe, Chrome нанесет серьезный удар по пагубным рекламным кампаниям.
Поделитесь в вашей соцсети👇