Amazon и Apple оперативно восстановили сервис после сбоя

Amazon и Apple оперативно восстановили сервис после сбоя

 

Неполадки с сервисом облачного хранения данных AMS S3 отразились на работе Adobe, краудфандинговой платформы Kickstarter, интернет ресурса онлайн-образования Coursera, почтового сервиса Mailchimp и Комиссии США по ценным бумагам, передает профильный портал Ventute Beat. В компании также пока не ответили на запрос ТАСС о том, что стало первопричиной произошедшего.

 

Согласно сообщению Apple, неполадки с S3 повлияли на работу сервисов компании App Store, Apple Music, FaceTime, ICloud, ITunes. Оператором данной службы является одно из подразделений американской компании Amazon.

Так, профессионалам Amazon Web Services удалось восстановить работу облачного сервиса AMS S3. Как сообщает издание CNet, после полуночи по мск Amazon проинформировал, что неполадки устранены. Сбой продолжался приблизительно 4 часа. Так, проблемы с загрузкой наблюдались на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США. Так, о появившихся проблемах с работой сервиса Apple Music сказала компания Apple. В СМИ уже назвали это происшествие крупнейшим интернет-коллапсом с 2015 года.

Прочитайте также  Социальная сеть Facebook будет размещать заявки от работодателей

Облачный сервис Amazon и Apple исправили неполадки после масштабного сбоя


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *