Бюджеты на онлайн-рекламу в европейских странах превысили расходы на ТВ-рекламу

Бюджеты на онлайн-рекламу в европейских странах превысили расходы на ТВ-рекламу

 

Расходы рекламодателей на продвижение в глобальной web-сети возросли на 13,1% и достигли 36,2 млрд евро.

Объем рынка интернет-рекламы в европейских странах по результатам нынешнего года в первый раз опередил объем рынка телевизионной рекламы. В этом году расходы на дисплейные форматы составили 13,9 млрд евро. Об этом пишут «Ведомости» ссылаясь на общее исследование компаний IAB, IHS Advertising Media Intelligence Service и comScore, в процессе которого аналитиками были исследованы рынки 27 стран, включая Российскую Федерацию и Турцию. Невзирая на это, самым доходным сегментом осталась контекстная реклама. Таковы результаты исследования IAB Europe, проведенного в 27 государствах Европы, в которые также включены Турция и Россия.

 

Затраты на онлайн-рекламу в европейских странах в 2015 увеличились на 13% в сравнении с прошедшим годом и достигли €36,4 млрд.

По ее словам, контекстная реклама дает возможность сделать маркетинговую кампанию не менее результативной и бесцветной. В 2013 — на 11,8%, в 2014 наблюдался неравномерный рост, например, показатели Словении — 43,1%, а Румынии — 2,3%. Более того, в этот кризисный год интернет оказался для русского рекламного рынка единственным растущим сегментом — он вырос на 15% до 97 млрд руб. Основными факторами роста интернет-рекламы в РФ он называет все не менее энергичное использование интернета и не менее высокую эффективность онлайн-рекламы.

Прочитайте также  «Китайский Netflix» начал переговоры о закупке русских онлайн-кинотеатров

Бюджеты на онлайн-рекламу в европейских странах превысили расходы на ТВ-рекламу


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *