Chrome начнет перекрыть рекламу с 15 февраля наступающего года

Chrome начнет перекрыть рекламу с 15 февраля наступающего года

 

Создатели Google поведали, когда в браузере Chrome появится блокировщик некачественной рекламы. Примеры недоброкачественной рекламы можно найти на сайте «Коалиции за лучшую рекламу», в которую входит Google, отмечает издание.

Это касается, прежде всего. автоматом запускающихся видеороликов, всплывающих окон со звуком и иными раздражающими объявлениями. Так, ежели ваш сайт не соответствует стандартам Better Ads, то реклама на нём будет блокироваться и деньги за неё вам поступать не будут. Тогда говорилось, что блокироваться будет только та реклама, которая не отвечает стандартам качества — раздражает пользователя либо препятствует ему работать с сайтом. Сайты, на которых ее очень множество, попадут в список «плохих» сайтов, в следствии в дальнейшем веб-браузер при переходе на такие ресурсы начнет демонстрировать пользователю соответствующее сообщение, которое обрушит посещаемость многих ресурсов.

Прочитайте также  Вегетарианство может нанести вред мозгу — Ученые

Уполномоченные Google отмечают, что, если хоть одно объявление на странице будет нарушать правила, все объявления на данной странице будут заблокированы, даже если другая реклама отвечает всем критериям.

 

Программисты Google оградят пользователей от агрессивной рекламы.

Ежели вдруг владелец сайта одумается уже после внесения своего сайта в «плохой» список, то Google даст возможность ему подать заявку на перепроверку ресурса. Это объявление вызвано тем, что использование рекламных объявлений в Chomre растет и продолжает увеличиваться. У собственников этих интернет-ресурсов будет 30 дней на то, чтобы поменять свою политику рекламирования и монетизации.

Навязчивая интернет-реклама — особенность последних лет.

В браузере Chrome появится фирменный блокировщик рекламы


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *