Фейсбук запустил сервис проверки воздействия «российской рекламы» во время выборов 2016 года
«Проверьте, ставили ли вы лайки либо подписывались на страницы, созданные организацией интернет Research Agency, которая считается связанной с этими аккаунтами и страницами», — говорится в заявлении.
Юзеры фейсбук смогут узнать на особом сайте, наблюдали ли они за так называемой «российской рекламой» в связи с «влиянием России». Об этом передает The Guardian ссылаясь на пресс-службу компании.
«Мы намерены защищать легитимность политических дискуссий в нашем сообществе и сражаться против иностранного вмешательства в выборы».
Америка не один раз обвиняла Российскую Федерацию во вмешательстве в выборы президента. «Именно поэтому мы предпринимаем шаги для поднятия прозрачности и безопасности Facebook», — сообщили в пресс-центре компании.
Напоминаем, что в США развернута кампания по борьбе с «российской пропагандой». В процессе слушаний фейсбук сказал о 80 тыс. публикаций с целью воздействия на социальное мнение в США, а Google нашел 18 каналов, которые могут быть связанны с Россией. Посты были посвящены резонансным для американского общества темам: расовому неравенству, обороту оружия, миграционные проблемы, участие Хиллари Клинтон в выборах. Он сказал съезду сведения о рекламных тратах канала RT в предыдущем 2016 г — USD 274 тыс.
Поделитесь в вашей соцсети👇