Фейсбук запустил сервис проверки воздействия «российской рекламы» во время выборов 2016 года

Фейсбук запустил сервис проверки воздействия «российской рекламы» во время выборов 2016 года

 

«Проверьте, ставили ли вы лайки либо подписывались на страницы, созданные организацией интернет Research Agency, которая считается связанной с этими аккаунтами и страницами», — говорится в заявлении.

Юзеры фейсбук смогут узнать на особом сайте, наблюдали ли они за так называемой «российской рекламой» в связи с «влиянием России». Об этом передает The Guardian ссылаясь на пресс-службу компании.

 

«Мы намерены защищать легитимность политических дискуссий в нашем сообществе и сражаться против иностранного вмешательства в выборы».

Америка не один раз обвиняла Российскую Федерацию во вмешательстве в выборы президента. «Именно поэтому мы предпринимаем шаги для поднятия прозрачности и безопасности Facebook», — сообщили в пресс-центре компании.

Напоминаем, что в США развернута кампания по борьбе с «российской пропагандой». В процессе слушаний фейсбук сказал о 80 тыс. публикаций с целью воздействия на социальное мнение в США, а Google нашел 18 каналов, которые могут быть связанны с Россией. Посты были посвящены резонансным для американского общества темам: расовому неравенству, обороту оружия, миграционные проблемы, участие Хиллари Клинтон в выборах. Он сказал съезду сведения о рекламных тратах канала RT в предыдущем 2016 г – USD 274 тыс.

Прочитайте также  Земля со стороны выглядит необитаемой — Ученые

Фейсбук запустил сервис проверки воздействия «российской рекламы» во время выборов 2016 года


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *