Флоту перестало хватать контейнеров. ГДЕ ОНИ?!

Флоту перестало хватать контейнеров. ГДЕ ОНИ?!

 

11 марта 2021-го года в мире исполняется ровно 365 дней с момента начала всемирной борьбы с пандемией. Каждый день, со всех углов приходят всё новые вести об успехах на всех фронтах и, как признаются некоторые люди – иногда, после просмотра очередной сводки побед, они испытывают непреодолимое желание пустить себе пулю в лоб или что-то типа того.

Последнее нововведение – принятие всеевропейских, а в перспективе, наверное, общемировых ковидных паспортов, которые как бы предложили в декабре 2020-го, потом, для галочки, как бы типа пообсуждали, а теперь принимают.

Флоту перестало хватать контейнеров. ГДЕ ОНИ?!

Тем самым в Европе появляется новый аусвайс, который главнее всех предшествующих.

И впереди планеты всей бежит Греция, поскольку на носу курортный сезон и люди не хотят потерять бабло. А попутно с этим нововведением постепенно включаются документы, которые в 2020-м наклепали ООН и ВОЗ и в соответствии с которыми “…государства призваны избегать принятия и применения односторонних экономических, финансовых или торговых мер, которые отходят от международного права или Устава Организации Объединенных Наций и препятствуют полному достижению экономических и социальное развитие, особенно в развивающихся странах…. “. То есть речь идет о постепенной потере государствами суверенитета, о чем предупреждал известный польский парапсихолог Кшиштоф Яцковский.

Вообщем, в каждой стране сейчас свои новшества, заставляющие людей бегать с выпученными глазами и приспосабливаться к наступающим переменам. А кто чуть поумнее – те стараются смотреть немного в перспективу и понять: откуда и что еще прилетит? И прилетит, похоже, из области международных контейнерных перевозок.

В СССР был такой чудный журнал, назывался “Морской флот”, который читало очень немного людей, а сейчас про что-то с морями читают, наверное, только прославленные российские яхтсмены, присматривающие куда бы вложить еще миллиард из нажитого непосильным трудом. В свете такой ситуации недавнее сообщение joc.com о проблемах контейнерных перевозок от всех как-то ускользнуло.

Прочитайте также  Когда начнется Третья Мировая Война

Всё мы пересказывать не будем, но общая суть сводится к тому, что куда-то пропали контейнеры для грузоперевозок. Обычный контейнер делает в год порядка 6-ти рейсов, рефрижератор 4, но сейчас контейнеры ходят как рефрижераторы и, если менагеры умудрятся сделать 5+ рейсов, хотя бы 5.1 – им тут же дают премию. Ситуация сама по себе очень странная, поскольку из-за ковида перевозки резко сократились и технически контейнеров должно быть валом.

Сначала у аналитиков были мысли, что сократились производство контейнеров и их закупки, но это, как выяснилось, не так и некоторые прославленные фирмы увеличили мощности производства на 50%. Поэтому, так и не найдя ответа на вопрос светлые адепты остановились на мнении, что в портах сейчас пробки и рабочие, больные ковидом, еле-еле передвигают ноги и не успевают ничего разгружать.

 

Версия получилась, естественно, идиотская и, как все новые идиотства официалов тема стала обсуждаться на форумах. И там всплыли интересные вещи. Оказывается, морские контейнеры исчезли не только из портов, но и из частных продаж. Так, человек на форуме пишет, что для установки 40-футовой железной коробки на огород ему пришлось конкретно побегать, а заплатил он в 1.5 раза больше, чем раньше. Сначала чувак решил, что подорожал металл, но быстро понял, что проблема там не в металле.

И вот теперь людей терзают смутные сомнения: а куда делись контейнеры, из-за чего напряженка?

Версий предлагается несколько и чаще всего люди предполагают, что это все козни глобалистов, которые тормозят мировую торговлю и хотят разрушить еще и морские перевозки. Однако, морские перевозки – это не мелкий бизнес, это тема глобальная и глобалисты тогда, получается, выпороли сами себя? Неубедительно.

Прочитайте также  Почему так много контейнеровозов «пропало»? Они перевозят оружие в рамках подготовки к Третьей мировой войне?

Второй вариант предполагает какие-то скрытые перевозки, которые требуют большого числа контейнеров, но не проходят по общедоступным бумагам. Например, в контейнерах развозят вакцину или антиковидные паспорта, или какой-то другой бесценный продукт, нужный глобальному государству. Так же контейнеры могли арендовать военные, из-за чего в торговом флоте случился их временный дефицит.

Третья версия – использование контейнеров для срочного строительства. Так, как многие обратили внимание, для возведения странного лагеря для беженцев в Греции в качестве основных строительных блоков как раз и использовались морские контейнеры:

Флоту перестало хватать контейнеров. ГДЕ ОНИ?!

Если таких лагерей начать строить много, да еще и по всему миру – естественно, в контейнерах возникнет дефицит. Но тогда возникает второй вопрос: это же какое идет огромное строительство и зачем?

Флоту перестало хватать контейнеров. ГДЕ ОНИ?!

Наконец, оптимисты выдвигают и четвертую версию, предполагая, что, раз этому чудному миру скоро звездец, который случится по той или иной причине, выжившим понадобятся строительные материалы для восстановления городов. Поэтому предприимчивые люди скупают все заранее, чтобы, когда ядерная пыль рассеется, занять лидирующие позиции в строительном бизнесе:

Флоту перестало хватать контейнеров. ГДЕ ОНИ?!

Какая из обсуждаемых версий более правильная мы не знаем, но проблема с контейнерами – это объективный факт, о котором пишет солидный морской журнал. И этот факт нужно как-то объяснить, что мы и сделали, как умели, так что теперь остается только следить за развитием событий.


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *