Google разрабатывает ИИ для написания новостных статей

Google разрабатывает ИИ для написания новостных статей

 

С появлением ChatGPT потребители новостей отказались от мыслей о новостях, созданных ИИ. Теперь технократы из Google официально институционализировали эту практику, поскольку они уже разработали продукт для написания новостей и в настоящее время тестируют его.

ChatGPT уже используется для написания электронных писем, сообщений в блогах, комментариев к статьям, рефератов научных работ и многого другого. Если сейчас станет стандартной практикой писать общие новости, с Интернетом может быть покончено.

Какой бы выгребной ямой ни стал Интернет до появления ChatGPT, его расширяющееся использование похоже на сброс неочищенных сточных вод в океан. ⁃ Редактор ТН

По словам трех человек, знакомых с этим вопросом, Google тестирует продукт, использующий технологию искусственного интеллекта для создания новостных статей, и представляет его новостным организациям, включая The New York Times, The Washington Post и владельца The Wall Street Journal News Corp.

Инструмент, известный внутренне под рабочим названием Genesis, может собирать информацию — например, детали текущих событий — и генерировать новостной текст, сказали люди, говорящие на условиях анонимности для обсуждения продукта.

Один из трех человек, знакомых с продуктом, сказал, что Google считает, что он может служить своего рода личным помощником для журналистов, автоматизируя одни задачи, чтобы высвободить время для других, и что компания рассматривает его как ответственную технологию, которая может помочь издательской индустрии избежать ловушек генеративного ИИ.

Прочитайте также  Ространснадзор выявил нарушения в питерской подземке после проверки

Некоторые руководители, увидевшие презентацию Google, назвали ее тревожной, попросив не называть их имени при обсуждении конфиденциального вопроса. Два человека сказали, что усилия, затраченные на создание точных и искусных новостей, воспринимались как нечто само собой разумеющееся.

Представитель Google не сразу ответил на запрос о комментариях. The Times и The Post отказались от комментариев.

 

«У нас прекрасные отношения с Google, и мы ценим многолетнюю приверженность Сундара Пичаи журналистике», — заявил представитель News Corp, имея в виду генерального директора Google.

Джефф Джарвис, профессор журналистики и обозреватель СМИ, сказал, что новый инструмент Google, как описано, имеет потенциальные плюсы и минусы.

«Если эта технология может надежно предоставлять фактическую информацию, журналисты должны использовать этот инструмент», — сказал г-н Джарвис, директор Центра предпринимательской журналистики Tow-Knight в Высшей школе журналистики Крейга Ньюмарка при Городском университете Нью-Йорка.

«Если, с другой стороны, журналисты и новостные организации неправильно используют его в темах, требующих нюансов и культурного понимания, — продолжил он, — то это может подорвать доверие не только к инструменту, но и к новостным организациям, которые его используют».

Прочитайте также  «МаксимаТелеком» опровергает факт информатаки ИГИЛ через Wi-Fi метро столицы

Новостные организации по всему миру пытаются решить, использовать ли инструменты искусственного интеллекта в своих редакциях. Многие, в том числе The Times, NPR и Insider, уведомили сотрудников о том, что намерены изучить потенциальные возможности использования ИИ, чтобы увидеть, как его можно ответственно применять в области новостей с высокими ставками, где первостепенное значение имеют секунды и точность.

Но новый инструмент Google наверняка вызовет тревогу и у журналистов, которые веками писали собственные статьи. Некоторые новостные организации, в том числе Associated Press, уже давно используют ИИ для создания статей на разные темы, включая отчеты о доходах корпораций, но они составляют небольшую часть статей службы по сравнению со статьями, создаваемыми журналистами.

Искусственный интеллект может изменить это, позволяя пользователям создавать статьи в более широком масштабе, которые, если их не отредактировать и тщательно не проверить, могут распространять дезинформацию и влиять на то, как воспринимаются традиционно написанные истории.

АВТОР: ВИА ДНЮЗ.


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *