Истребители преследовали НЛО, летевшие со скоростью в 15 раз превышающей скорость звука
Таинственные объекты высотой 300 футов, двигавшиеся со скоростью 11 500 миль в час, были замечены в небе Бразилии. Их преследовали истребители, что стало известно как «Ночь НЛО».
Пять пилотов дали показания, что видели, как эти 21 НЛО появлялись и исчезали, причем все они находились на земле. Руководство ВВС подтвердило, что этому инциденту «нет объяснения».
Этот инцидент станет частью слушаний в бразильском сенате по НЛО.
НОЧЬ НЛО
Событие длилось несколько часов, и его свидетелями стали сотни людей, включая военных, которые видели необъяснимые объекты, движущиеся с большой скоростью.
Пилоты истребителей видели объекты, которые не отображались на их радарах, и эти объекты, казалось, играли с ними в кошки-мышки.
Первые необычные сообщения увидел авиадиспетчер бразильских ВВС сержант Сержио Мота да Сильва вечером 19 мая 1986 года.
Он увидел свет, сияющий в небе с диспетчерской вышки аэропорта в окрестностях Сан-Паулу. Он сообщил, что свет не поднимался и не опускался, а просто стоял в воздухе.
Сержио спросил диспетчеров международного аэропорта Сан-Паулу, не видели ли они самолетов, направляющихся в сторону его аэродрома, но получил отрицательный ответ.
Затем он приглушил свет на взлетно-посадочной полосе, в результате чего объекты стали двигаться в сторону диспетчерской вышки. Как только он увеличил яркость, НЛО удалились, Реабилитация.
Серхио не был уверен, пытаются ли они взаимодействовать с ним, но все, что он знал, это то, что они были разумными существами.
Около 8 часов вечера 2 000 курсантов Академии ВВС увидели те же огни.
Часом позже пилот самолета Embraer увидел и сообщил об объектах в небе, как только приземлился в том же аэропорту. Такие же огни наблюдались и на двух пассажирских рейсах, в том числе на одном внутреннем.
ВВС приняли меры и подняли свои самолеты на перехват этих объектов, но это было не так просто, поскольку они сами были дезориентированы происходящим.
Пилоты сообщили, что иногда они имели визуальный контакт с указанными целями, но их радары ничего не регистрировали. Иногда радары фиксировали объекты, но пилоты в тот момент их не видели.
ДЛЯ ПЕРЕХВАТА ЭТИХ НЛО БЫЛИ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ ИСТРЕБИТЕЛИ.
Первыми были отправлены три самолета, в том числе Mirage F-103. Он взлетел около 23:00 под командованием капитана Арминдо Соуза Вириато.
Его высокопроизводительный самолет разогнался до 1000 миль в час, но он не смог его догнать, так как НЛО разогнался до скорости около 11 500 миль в час или более.
Он сообщил, что никогда не слышал о самолете, способном развивать такую скорость.
Ранее в операции участвовал F-5E, пилотируемый лейтенантом Клебером Калдасом Мариньо. Он сообщил, что объект перестал двигаться в его сторону и начал подниматься выше. Он продолжал следовать за целью до высоты около 30 000 футов, после чего потерял радиолокационный контакт и остался только визуальный.
Бразильский исследователь НЛО Адемар Хосе Геверд сообщил, что, по его мнению, инопланетные технологии намного превосходят их, и это было продемонстрировано той ночью.
Эти НЛО не пытались напасть на них, а играли с ними в «кошки-мышки».
Инцидент также был замечен с земли, когда фотограф Аденир Бритто увидел объекты и начал их снимать.
Он был поражен и сообщил, что это был уникальный опыт в его карьере. Он никогда не видел ничего подобного. До той роковой ночи его не волновали НЛО, но теперь он придерживается другого мнения. Он считает за честь сфотографировать этот инцидент и быть его очевидцем.
Через месяц два офицера ВВС вместе с Джеймсом Дж. Хуртаком, американским исследователем НЛО, явились в газету и потребовали, чтобы редактор показал им негативы фотографий. Они хотели, чтобы их могли проанализировать в НАСА, но с тех пор они так и не появились.
«НОЧЬ НЛО» ПОЛУЧИЛА ШИРОКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ.
Информация об этом инциденте попала в СМИ и получила широкое освещение.
Бригадный генерал Октавио Хулио Морейра Лима был вынужден провести беспрецедентную пресс-конференцию, на которой пилоты рассказали, что произошло на самом деле.
Один из них рассказал, что наземное управление предупредило его о том, что перед ним, на расстоянии около 30 км, находятся несколько контактов. Его также предупредили, что контакты приближаются к нему сзади, и когда он нырнул, контакты начали подниматься.
Другому пилоту наземные диспетчеры сообщили, что его преследуют 13 летающих объектов: 6 с одной стороны и 7 с другой.
Несмотря на то что произошло так много событий, Октавио Морейра Лима не находил им объяснения.
В 2009 году в авиационном репортаже «Ночь НЛО» сообщалось, что, по их мнению, этот инцидент заслуживает доверия и определенным образом отражает разведданные. К такому выводу они пришли на основании способности НЛО следовать за наблюдателями и держаться от них на безопасном расстоянии, а также летать в определенной формации.
Гэри Хеселтайн, вице-президент Международной коалиции по внеземным исследованиям, не стал давать показания на слушаниях, но сказал, что расследование будет посвящено «Ночи НЛО».
Его впечатлил тот факт, что весь инцидент длился несколько часов с момента первого наблюдения, причем истребители поднимались в воздух с разных аэропортов. Он добавил, что к такому наблюдению следует относиться серьезно, поскольку оно подкреплено визуальными и аудиосообщениями.
Пилоты истребителей прошли высочайшую подготовку, и им можно доверять свои жизни, чтобы сражаться на войне, так почему же мы не должны верить им, когда они говорят, что столкнулись с этими неопознанными летающими объектами.
Автор: Маюх Саха.
Поделитесь в вашей соцсети👇