Истребители преследовали НЛО, летевшие со скоростью в 15 раз превышающей скорость звука

Истребители преследовали НЛО, летевшие со скоростью в 15 раз превышающей скорость звука

 

Таинственные объекты высотой 300 футов, двигавшиеся со скоростью 11 500 миль в час, были замечены в небе Бразилии. Их преследовали истребители, что стало известно как «Ночь НЛО».

Пять пилотов дали показания, что видели, как эти 21 НЛО появлялись и исчезали, причем все они находились на земле. Руководство ВВС подтвердило, что этому инциденту «нет объяснения».

Этот инцидент станет частью слушаний в бразильском сенате по НЛО.

НОЧЬ НЛО

Событие длилось несколько часов, и его свидетелями стали сотни людей, включая военных, которые видели необъяснимые объекты, движущиеся с большой скоростью.

Пилоты истребителей видели объекты, которые не отображались на их радарах, и эти объекты, казалось, играли с ними в кошки-мышки.

Первые необычные сообщения увидел авиадиспетчер бразильских ВВС сержант Сержио Мота да Сильва вечером 19 мая 1986 года.

Он увидел свет, сияющий в небе с диспетчерской вышки аэропорта в окрестностях Сан-Паулу. Он сообщил, что свет не поднимался и не опускался, а просто стоял в воздухе.

Сержио спросил диспетчеров международного аэропорта Сан-Паулу, не видели ли они самолетов, направляющихся в сторону его аэродрома, но получил отрицательный ответ.

Затем он приглушил свет на взлетно-посадочной полосе, в результате чего объекты стали двигаться в сторону диспетчерской вышки. Как только он увеличил яркость, НЛО удалились, Реабилитация.

Серхио не был уверен, пытаются ли они взаимодействовать с ним, но все, что он знал, это то, что они были разумными существами.

Около 8 часов вечера 2 000 курсантов Академии ВВС увидели те же огни.

Часом позже пилот самолета Embraer увидел и сообщил об объектах в небе, как только приземлился в том же аэропорту. Такие же огни наблюдались и на двух пассажирских рейсах, в том числе на одном внутреннем.

ВВС приняли меры и подняли свои самолеты на перехват этих объектов, но это было не так просто, поскольку они сами были дезориентированы происходящим.

Прочитайте также  Сверхъестественное исчезновение Владимира Бастла

Пилоты сообщили, что иногда они имели визуальный контакт с указанными целями, но их радары ничего не регистрировали. Иногда радары фиксировали объекты, но пилоты в тот момент их не видели.

ДЛЯ ПЕРЕХВАТА ЭТИХ НЛО БЫЛИ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ ИСТРЕБИТЕЛИ.

Первыми были отправлены три самолета, в том числе Mirage F-103. Он взлетел около 23:00 под командованием капитана Арминдо Соуза Вириато.

Его высокопроизводительный самолет разогнался до 1000 миль в час, но он не смог его догнать, так как НЛО разогнался до скорости около 11 500 миль в час или более.

Он сообщил, что никогда не слышал о самолете, способном развивать такую скорость.

 

Ранее в операции участвовал F-5E, пилотируемый лейтенантом Клебером Калдасом Мариньо. Он сообщил, что объект перестал двигаться в его сторону и начал подниматься выше. Он продолжал следовать за целью до высоты около 30 000 футов, после чего потерял радиолокационный контакт и остался только визуальный.

Бразильский исследователь НЛО Адемар Хосе Геверд сообщил, что, по его мнению, инопланетные технологии намного превосходят их, и это было продемонстрировано той ночью.

Эти НЛО не пытались напасть на них, а играли с ними в «кошки-мышки».

Инцидент также был замечен с земли, когда фотограф Аденир Бритто увидел объекты и начал их снимать.

Он был поражен и сообщил, что это был уникальный опыт в его карьере. Он никогда не видел ничего подобного. До той роковой ночи его не волновали НЛО, но теперь он придерживается другого мнения. Он считает за честь сфотографировать этот инцидент и быть его очевидцем.

Через месяц два офицера ВВС вместе с Джеймсом Дж. Хуртаком, американским исследователем НЛО, явились в газету и потребовали, чтобы редактор показал им негативы фотографий. Они хотели, чтобы их могли проанализировать в НАСА, но с тех пор они так и не появились.

Прочитайте также  Фигура, похожая на муравья, замеченна на снимке марсохода

«НОЧЬ НЛО» ПОЛУЧИЛА ШИРОКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ.

Информация об этом инциденте попала в СМИ и получила широкое освещение.

Бригадный генерал Октавио Хулио Морейра Лима был вынужден провести беспрецедентную пресс-конференцию, на которой пилоты рассказали, что произошло на самом деле.

Один из них рассказал, что наземное управление предупредило его о том, что перед ним, на расстоянии около 30 км, находятся несколько контактов. Его также предупредили, что контакты приближаются к нему сзади, и когда он нырнул, контакты начали подниматься.

Другому пилоту наземные диспетчеры сообщили, что его преследуют 13 летающих объектов: 6 с одной стороны и 7 с другой.

Несмотря на то что произошло так много событий, Октавио Морейра Лима не находил им объяснения.

В 2009 году в авиационном репортаже «Ночь НЛО» сообщалось, что, по их мнению, этот инцидент заслуживает доверия и определенным образом отражает разведданные. К такому выводу они пришли на основании способности НЛО следовать за наблюдателями и держаться от них на безопасном расстоянии, а также летать в определенной формации.

Гэри Хеселтайн, вице-президент Международной коалиции по внеземным исследованиям, не стал давать показания на слушаниях, но сказал, что расследование будет посвящено «Ночи НЛО».

Его впечатлил тот факт, что весь инцидент длился несколько часов с момента первого наблюдения, причем истребители поднимались в воздух с разных аэропортов. Он добавил, что к такому наблюдению следует относиться серьезно, поскольку оно подкреплено визуальными и аудиосообщениями.

Пилоты истребителей прошли высочайшую подготовку, и им можно доверять свои жизни, чтобы сражаться на войне, так почему же мы не должны верить им, когда они говорят, что столкнулись с этими неопознанными летающими объектами.

Автор: Маюх Саха.


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий