Китайский электронный магазин LeMall выходит на русский рынок

Китайский электронный магазин LeMall выходит на русский рынок

 

Китайский магазин LeMall появится на русском рынке в начале осени. Об этом «Известиям» сказал президент LeREE (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктор Сюй. Позже будет запущен маркетплейс, на которым свои товары смогут выставлять остальные компании.

 

LeEco производит в «Поднебесной» «умные» телевизоры Super и мобильные телефоны Le Superphone. Стоит обозначить, что после поступления в реализацию собственной продукции в конце осени предыдущего года всего за час приобрели не менее 500 тыс. единиц. «Мы будем сотрудничать со всеми ведущими игроками, чтобы обеспечивать более быструю и надежную доставку наших товаров русским покупателям», — объявил В.Сюй. Уполномоченные рынка пришли к мнению, что компания стремилась узнать ситуацию, а выходить в страну будет со своим брендом LeTV.

По располагаемым данным Ассоциаций компаний интернет-торговли (АКИТ), в предыдущем году в Российскую Федерацию было отправлено 135 млн посылок. Аналогом такого сервиса выступает русский «Яндекс.Маркет». сейчас стратегическим партнером китайского действующего электронного магазина выступает SPSR экспресс. В дальнейшем вполне возможно расширение компаний, включая добавление русских.

Прочитайте также  В первый раз найден неуязвимый к антибиотикам микроб

Китайский электронный магазин LeMall выходит на русский рынок


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *