Новый астероид с риском столкновения с Землей в 2046 году

Недавно открытый астероид под названием 2023 DW диаметром около 50 метров в настоящее время отслеживается НАСА, поскольку он движется по траектории, которая представляет небольшой риск столкновения с Землей 14 февраля 2046 года. оценивается как очень низкий, ученые продолжают следить за орбитой астероида, чтобы оценить любые потенциальные риски для нашей планеты.

Недавно обнаруженный астероид диаметром около 50 метров следует по траектории, которая представляет небольшой риск столкновения с Землей 14 февраля 2046 года. Астероид, названный 2023 DW, был впервые обнаружен 26 февраля, и Администрация (НАСА) все еще собирает данные, чтобы точно предсказать ее орбиту в будущем.

Согласно учетной записи НАСА в Твиттере, отслеживающей астероиды: «Мы отслеживаем новый астероид под названием 2023 DW, который имеет очень низкую вероятность столкновения с Землей в 2046 году. Часто, когда обнаруживаются новые объекты, требуется несколько недель данных, чтобы уменьшить неопределенность и точно предсказывать их орбиты в будущем».

Прочитайте также  Загадочные радиолокационные признаки ледяных спутников в Солнечной системе

Астероид был обнаружен в обсерватории MAP Сан-Педро-де-Атакама и в настоящее время оценивается в 0,12 астрономических единицах от Земли, двигаясь с относительной скоростью 24,63 километра в секунду. Его орбитальный период составляет 271 день. 2023 ДВ — астероид размером с Тунгусское событие.

По состоянию на 8 марта Центр изучения объектов, сближающихся с Землей Европейского космического агентства, прогнозирует вероятность прямого столкновения 1 из 625, которая пересчитывается ежедневно. Важно отметить, что это все еще очень низкая вероятность, и ученые продолжат следить за траекторией астероида, чтобы оценить любые потенциальные риски для Земли.

Трудно определить точное количество астероидов в нашей Солнечной системе, так как постоянно открываются новые. По состоянию на март 2023 года было обнаружено и каталогизировано более 1 миллиона астероидов, и их число увеличивается с каждым днем ​​по мере проведения новых исследований и наблюдений. Однако предполагается, что в нашей Солнечной системе могут быть еще миллионы астероидов, которые еще предстоит открыть.

Прочитайте также  Дверь в подземную базу на Марсе