Nvidia вместе с Microsoft работает над технологией освещения обновленного поколения

Nvidia вместе с Microsoft работает над технологией освещения обновленного поколения

 

Компания NVIDIA анонсировала новейшую технологию DirectX Raytracing, которая даст возможность создавать игры не менее привлекательного вида.

По утверждению сооснователя студии Hatrabbit Entertainment Йоакима Сварлинга, полноценная трассировка лучей в реальном времени в лучшем случае появится через одно консольное поколение — то есть, даже не в PS 5, а в условной PS 6, ежели таковая вообще говоря будет.

 

Технология описывается как «трассировка лучей в реальном времени». Думаю, у последней намного больше шансов на успех, большие компании готовы использовать эту технологию в собственных новых проектах. Сегодня NVIDIA планирует представить публике технологию RTX. Как уже говорилось, на вооружение новейшую технологию уже взяли 4A Games, Epic, Remedy Entertainment и Unity, однако вот когда ожидать первых игр с технологией трассировки лучей, можно только гадать. Вместе с технологией трассировки лучей NVIDIA также поведала и о новых инструментах в наборе GameWorks.

Прочитайте также  MediaTek Helio X20 дебютирует в первом квартале 2016 года

Технология Nvidia RTX даст возможность значительно улучшить освещение в играх и будет учитывать разнообразные факторы вроде разных источников света в сцене и материалов, из которых состоят объекты.

Негативной стороной технологии трассировки лучей будет то, что она требует огромной вычислительной мощности. Nvidia также поделилась впечатляющей технической демонстрацией от студии Remedy. Но только в данный момент производительности потребительских графических карт начинает хватать для реализации трассировки лучей в реальном времени в игровых проектах.

Nvidia вместе с Microsoft работает над технологией освещения обновленного поколения


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *