Песня о потерянной любви
Ночью в воскресенье 25 мая 1975 года 32-летний Фрэнк Лондер сидел в постели с Тельмой, своей женой, и смотрел Кояка по маленькому черно-белому портативному телевизору в их доме на Шервуд Драйв, Бебингтон.
Шоу американских полицейских приближалось к завершению, и время было близко к 11 часам вечера.
Фрэнк, который только начал работать в местном магазине, задремал, когда его жена схватила его за руку и сказала: «Фрэнк! Кто это?’
«Кто есть кто?» — спросил пораженный Фрэнк. Тельма сказала: «Какая-то женщина только что выкрикнула твое имя прямо за окном».
«Фрэнк», — раздался слабый голос откуда-то снаружи в ночи, за ним последовали слова, которые пара не могла понять.
Фрэнк вылез из кровати и сказал: «Похоже на миссис Гич…» и отодвинул занавеску на несколько дюймов, но ничего не увидел на залитой лунным светом Шервуд-драйв.
«Это совсем не похоже на миссис Гич, — утверждала Тема, и её тебя звать?»
Миссис Гич была соседкой, которая жила в нескольких шагах от дома.
«Понятия не имею, — ответил Фрэнк. Он зевнул и вернулся в постель, Тельма сказала: «Выключи этот телевизор, у меня заболела голова».
Фрэнк пожаловался себе под нос, вылез из постели и выключил телевизор.
Тельма выключила лампу на своей стороне кровати и даже не пожелала спокойной ночи.
Она отвернулась от Фрэнка и лежала в темноте, пока серебристое сияние полной луны просачивалось в полутеневую голубую спальню герцога.
Круговорот обычных мыслей закружился в убывающих гипногогических остатках сознания Фрэнка, когда он так медленно погружался в сон.
Основные мысли были связаны с тем, почему Тельма так холодна к нему.
Он был женат всего шесть месяцев, а казалось, шесть долгих лет.
А потом он ушел.
Он проснулся от криков Тельмы — а он стоял босиком на пороге в своей пижаме, держась за гриф акустической гитары.
Было еще темно.
«Что — что случилось?» — спросил Фрэнк, выходя в коридор.
«Вы ходили во сне, вот что случилось!» — крикнула Тельма, топая босиком по лестнице.
«Тебе следует поговорить об этом с врачом!» — добавила она, достигнув верхней ступеньки.
«Лунатизм? С гитарой? » — спросил Фрэнк дрожащим голосом, естественно полным беспокойства, но Тельме, похоже, было наплевать, где он был; она просто была расстроена из-за того, что ее драгоценный сон был нарушен.
Фрэнк включил свет в коридоре и посмотрел на ступни. На них была грязь. Где, черт возьми, он был?
Он заглянул в холл и увидел часы; это было 1.40 утра. Фрэнк принял душ и попытался вспомнить, что случилось.
Он мог только вспомнить, как думал о том, какой холодной и равнодушной была его жена, прежде чем он задремал. После этого — ничего.
Он забрался в кровать и заговорил с затылком Тельмы.
«Я никогда раньше не ходил во сне; что вызвало это? »
«Вы заперли входную дверь?» — спросила Тельма, не поворачиваясь к нему.
Фрэнк сказал, что нет.
«С этого момента запри его и оставь ключ мне, чтобы ты не могла выйти из дома», — сказала Тельма, — «и попробуй немного поспать. Я должен идти на работу в восемь.
Фрэнку не нужно было находиться в магазине до 16:00, поэтому он пошел в библиотеку и почитал о лунатизме.
Бродяга, сидящий за столом и читающий газету, сказал ему: «Ах, дремлющая коляска».
«Сожалею?»
Фрэнк отвел взгляд от медицинской энциклопедии, и бродяга подошел к нему и сказал: «Вы ходили во сне прошлой ночью — я вас видел».
«Ты сделал?» Фрэнк отложил книгу и спросил: «Где я был?»
Бродяга кашлянул, потом ответил: «Я пошел за тобой, оруженосец — ты пошел на кладбище, ты сидел у надгробия, играл на гитаре, пел и все такое. У тебя хороший голос.
«Потом ты ушел с кладбища Бебингтон и сел в саду на Шервуд-драйв».
Фрэнк был так ошеломлен информацией о бродяге, что на мгновение не мог найти слов.
«Кладбище?»
«Я не разбудил тебя, вроде бы, — сказал бомж, — очень опасно, если ты сделаешь это с лунатиком; шок может убить их ».
Фрэнк попытался улыбнуться, но это выглядело болезненно. Он посмотрел, не слушает ли кто-нибудь, но библиотека была почти пуста. «Я пел, говорите?»
«Да, это было что-то вроде того, чтобы сказать кому-то, что ты любишь его в песне», — вспоминал нищий. В мгновение ока Фрэнк вспомнил песню, которую знал — год назад она стала хитом покойного американского певца Джима Кроче — «Я хотел бы сказать, что люблю тебя в песне».
Он часто играл это с девушкой, которую знал с детства — Лори — подругой, с которой он потерял связь, и девушкой, на которой он должен был жениться.
Той ночью Фрэнк лег спать — и проснулся на кладбище Бебингтон.
Там стояла Лори, сияющая, как привидение.
«Я любила тебя и буду ждать тебя вечно», — сказала она со слезами на глазах.
Потом она исчезла.
Фрэнк обнаружил, что Лори умер шесть месяцев назад от болезни и был похоронен на кладбище Бебингтон, недалеко от его дома.
Его брак с Тельмой продлился недолго.
Пара согласилась на развод в 1976 году.
Фрэнк больше не женился.
Иногда по вечерам с гитарой в руке он тихо пел «Я хотел бы сказать, что люблю тебя в песне» на могиле своей потерянной любви.
Автор: Том Слемен, писатель из Ливерпуля, известный прежде всего как автор бестселлеров серии книг «Ливерпуль с привидениями», в которых описываются паранормальные явления и нераскрытые или необычные преступления. Проверить его книги на Амазонка здесь.
Поделитесь в вашей соцсети👇