Предпосылкой сложностей с Wi-Fi в московском метро могли стать техработы

Предпосылкой сложностей с Wi-Fi в московском метро могли стать техработы

 

3 февраля несколько пользователей фейсбук пожаловались на то, что «МаксимаТелеком» запретила им пользоваться сетью Wi-Fi в метро, показав сообщение о необходимости отключить блокировщик рекламы. Об этом передает Агентство городских новостей «Москва» ссылаясь на объявление директора по внешним коммуникациям компании Ильи Грабовского.

К концу осени 2014-го года программист «Яндекса» Александр Баранов выпустил приложение «МетроБлок» для iOS. Юзеры задавались вопросом, почему компания требует приобретать пакет услуг по блокировке рекламы и ограничивает доступ к Wi-Fi.

 

Баранов повествовал, что планирует добавить в приложение платные функции и возможность перекрыть рекламу на остальных интернет-ресурсах.

«МаксимаТелеком» начала подключать поезда столичного метрополитена к Сети с сентября 2013.

После исследования система ограничения доступа для пользователей блокировщиков рекламы заработает в постоянном режиме. Так, юзеры не могли войти в систему из-за регулярно всплывающего сообщения с требованием отключить блокировщик, хотя он не был установлен на большинстве устройствах. «К моменту полноценного запуска все будет настроено так, что ошибочные решения будут фактически исключены», — проинформировал он.

Прочитайте также  Ученые получили живые организмы при помощи непорочного зачатия

Предпосылкой сложностей с Wi-Fi в московском метро могли стать техработы


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *