Случай, когда наука поддерживает веру в реинкарнацию

Случай, когда наука поддерживает веру в реинкарнацию

 

Возможно ли возрождение? Есть ли научные основания для веры в возрождение? С незапамятных времен человек изо всех сил пытается найти решение этой загадки, но убедительные доказательства до сих пор ускользают от него.

Случай, когда наука поддерживает веру в реинкарнацию

Теперь, вероятно, в первом случае такого рода, судебно-медицинский эксперт из Патиалы попытался научно доказать это явление.

Выдвигая на обсуждение свое исследование по делу о возрождении ребенка, который жил в деревне Чаккчела района Джаландхар в своей прошлой жизни и сейчас живет в деревне Аллуна Миана района Лудхиана, Викрам Радж Сингх Чаухан утверждает, что доказывает на основании сравнение почерка ребенка в его предыдущих и настоящих рождениях, теория о возможности перерождения.

Его выводы были отмечены на недавней Национальной конференции судебных экспертов в Университете Бунделькханда, Джханси.

Еще в 2002 году шестилетний мальчик Таранджит Сингх из деревни Аллуна Миана недалеко от Паяла в Лудхиане утверждал, что помнит свою предыдущую жизнь. Фактически, по словам его экономически слабых родителей, мальчик утверждал это с двух лет и пытался сбежать из дома.

Мальчик сказал, что он родился в деревне Чаккчела в районе Джаландхар в прошлом рождении, и его настоящее имя было Сатнам Сингх, а имя его отца – Джит Сингх.

Он сказал, что на момент своей смерти учился в IX классе школы в деревне Нихалвал. 10 сентября 1992 года он возвращался домой на велосипеде из школы вместе со своим другом Сухвиндером Сингхом, когда его сбил скутер по имени Джога Сингх из деревни Мираджвала, Шахкот техсил.

Он получил серьезные травмы головы и скончался на следующий день.

Его нынешний отец Ранджит Сингх сказал, что когда мальчик стал более настойчивым, он и его жена отвезли его в деревню Чаккчела в районе Сангрур. Они не смогли найти никого, похожего на людей, которых их сын назвал своими родителями. Когда кто-то сказал им, что в районе Джаландхара есть деревня под названием Чаккчела, они решили поехать туда.

Отец мальчика Ранджит Сингх и его друг Раджиндер Сингх пошли в государственную школу в деревне Нихалвал в районе Джаландхар, где они встретили старого учителя, который сказал, что это правда, что мальчик по имени Сатнам Сингх погиб в результате несчастного случая, и он был сыном Джит Сингх из деревни Чаккчела. Затем семья достигла дома Джита Сингха и рассказала всю историю.

Прочитайте также  Вот что вам нужно знать о пирамиде в Шотландии

Ранджит Сингх также сказал, что его сын утверждал, что книги, которые он нес во время аварии, были залиты его кровью. Еще у него в сумочке было 30 рупий.

Услышав это, женщина, которую Таранджит назвал его матерью в предыдущем рождении, заплакала и подтвердила его заявление. Она сказала, что хранила окровавленные книги и 30 рупий как последнее воспоминание о своем ребенке.


Таранджит Сингх с родителями при его нынешнем рождении, 2002 год.

Через несколько дней брат Таранджита Сингха в его предыдущей жизни Кевал Сингх, сестра Лакбир Каур, друг Бута Сингх, отец Джит Сингх и мать Мохиндер Каур приехали в деревню Аллуна Миана, чтобы встретиться с Таранджитом.

Лахбир Каур показал фотографии ее брака с Таранджитом Сингхом и попросил его признать себя в его предыдущем рождении. Таранджит Сингх сразу узнал то же самое, что и фотографию своих родителей в его предыдущем рождении.

 

Эта история была опубликована в некоторых газетах. Викрам Чаухан сказал этому писателю, что как ученый он отказывался верить такой истории, но, движимый любопытством, решил провести расследование.

Он неоднократно посещал соответствующие села. Мальчик и родители обоих новорожденных повторили ту же историю. Он поговорил с владельцем магазина, который сказал ему, что мальчик взял у него записную книжку в кредит в размере 3 рупий за несколько дней до смерти.

Когда владелец магазина пошел в деревню мальчика, мальчик сразу узнал его, но сказал, что он должен ему всего 2 рупии. Владелец магазина признал этот факт и сказал, что хотел только проверить подлинность заявления ребенка.

После этого, чтобы подтвердить происшествие с научной точки зрения, Чаухан взял образцы писаний Таранджита Сингха как на гурмукхи, так и на английском языке, а также Сатнам Сингха из записных книжек, хранящихся в семье Сатнам Сингха, чтобы выяснить, написаны ли почерки Сатнам Сингха или нет. и Таранджит Сингх были похожи.

Базовая теория судебной медицины о том, что почерки двух разных людей не могут быть одинаковыми, была основой его исследования. Если Таранджит Сингх и Сатнам Сингх были одним и тем же человеком, то их почерк тоже должен был быть одинаковым.

Прочитайте также  Женщина с 2500 личностями выиграла дело против отца

Автор объяснил, что почерк человека имеет определенные характеристики, которые определяются его личностью, и, следовательно, два человека не пишут одинаково.

Это прикладная наука, сочетающая изучение оптики, физиологии и психологии. Психологический состав человека во многом определяет его почерк.

Таким образом, разум играет важную роль в формировании почерка человека, а рука лишь переводит в действие веления разума, которые не могут быть одинаковыми у двух разных писателей.

Автор рассказал, что был поражен, обнаружив, что почерк Таранджита Сингха почти точно соответствует почерку Сатнам Сингха. Единственная разница заключалась в мускульной координации двух писателей, поскольку Таранджит Сингх не привык писать. Это было довольно необычно и предполагало, что что-то в двух мальчиках было одинаковым.

Автор утверждал, что если предполагается, что душа передается от одного человека к другому, то можно сделать вывод, что разум останется прежним. Таким образом, если считалось, что душа Сатнама Сингха была перенесена в тело Таранджита Сингха, то можно было предположить, что почерк Таранджта Сингха соответствовал почерку Сатнам Сингха.

Ученый доказал это на конференции. Согласно протоколу конференции, ряд судебно-медицинских экспертов изучили образцы почерка и обнаружили, что они похожи.

«У меня есть научные основания утверждать, что перерождение возможно, – говорит Чаухан, – но я хочу продолжить исследования по этому вопросу и внимательно наблюдаю за развитием ребенка».

По словам Чаухана, его выводы подтвердил еще один фактор. «В своем нынешнем рождении Таранджит никогда не ходил в школу, поскольку он принадлежит к бедной семье, но, тем не менее, когда я сказал ему написать английский и панджабский алфавиты, он написал их правильно».

Еще в 2002 году Таранджит жил с родителями своего нынешнего рождения, поскольку они отказываются отдать его его бывшим родителям, хотя они беднее их. Родители его предыдущего рождения также не настаивали на своих претензиях, говоря, что они понимают чувства своих сверстников.

Автор Джупиндерджит Сингх.

Источник


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *