Социальная сеть Twitter будет демонстрировать рекламу незарегистрированным пользователям
Создатели Твиттер через собственный микроблог в сети распространили информацию о том, что на текущий момент в процессе исследования находится новый сервис, который позволяет демонстрировать рекламу пользователям, не имеющим собственных страниц в соцсети. Об этом сообщается в официальном блоге компании. Традиционно пользователям социальная сеть Twitter показывается реклама на основе их подписок, ретвитов, указанных в профиле личных данных, местоположении и т. д.
По сведениям Твиттер, число незарегистрированных пользователей, каждый месяц посещающих сервис микроблогов, составляет приблизительно полмиллиарда человек.
Для таргетирования будет использоваться содержимое твитов, которые просматривал гость.
Тестирование обновленного типа таргетинга начнется в США, Великобритании, Японии и Австралии, а позже и в остальных государствах мира. Также это должно впечатлить инвесторов, которые не верили, что аудитория социальная сеть Twitter по сути намного больше, чем 320 млн зарегистрированных пользователей, считает печатное издание.
Поделитесь в вашей соцсети👇