Социальная сеть Twitter будет демонстрировать рекламу незарегистрированным пользователям

Социальная сеть Twitter будет демонстрировать рекламу незарегистрированным пользователям

 

Создатели Твиттер через собственный микроблог в сети распространили информацию о том, что на текущий момент в процессе исследования находится новый сервис, который позволяет демонстрировать рекламу пользователям, не имеющим собственных страниц в соцсети. Об этом сообщается в официальном блоге компании. Традиционно пользователям социальная сеть Twitter показывается реклама на основе их подписок, ретвитов, указанных в профиле личных данных, местоположении и т. д.

По сведениям Твиттер, число незарегистрированных пользователей, каждый месяц посещающих сервис микроблогов, составляет приблизительно полмиллиарда человек.

 

Для таргетирования будет использоваться содержимое твитов, которые просматривал гость.

Тестирование обновленного типа таргетинга начнется в США, Великобритании, Японии и Австралии, а позже и в остальных государствах мира. Также это должно впечатлить инвесторов, которые не верили, что аудитория социальная сеть Twitter по сути намного больше, чем 320 млн зарегистрированных пользователей, считает печатное издание.

Прочитайте также  Американские ученые утверждают, что работа убивает женщин, однако идёт на пользу мужчинам

Социальная сеть Twitter будет демонстрировать рекламу незарегистрированным пользователям


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *