Столкновение с НЛО над Оклахомой поставило в тупик экипаж авиалайнера.

Столкновение с НЛО над Оклахомой поставило в тупик экипаж авиалайнера.

 

«…пожалуйста, следите за любой странной активностью, которую вы видите в этом районе, и если да, сообщите нам. Мы получили сообщения от нескольких пилотов об объектах, похожих на НЛО, летающих в окрестностях».

Феномен НЛО продолжает попадать в заголовки газет по всему миру. И наблюдения НЛО увеличиваются. Теперь у нас есть сообщения о неопознанном летающем объекте, замеченном авиалайнерами над Оклахомой. По данным Liberation Times, неопознанное воздушное явление (НВП) заставило экипаж на борту одного из самолетов почувствовать себя «испуганным, потерявшим дар речи и потрясенным». Встреча произошла над Оклахомой / Канзасом 2 октября 2022 года. Ведущий Discovery + Бен Хансен получил записи разговора рейса Delta с управлением воздушного движения (УВД) Канзас-Сити. Наблюдение произошло ранним утром. На записи мы слышим, как пилот описывает очень яркий свет в небе. Свет исчезает, а затем снова становится ярким. Пилот упоминает НЛО делал это в течение 15 минут. Экипаж не мог сказать, было ли это воздушное движение или нет.

Над Канзасом

Первоначально предполагалось, что неизвестный трафик связан с возможными военными действиями в Уорренсбурге, штат Миссури, где расположена база ВВС Уайтмен. Это база, где хранится ядерное оружие. Однако УВД быстро отклонило эту теорию, заявив, что база будет располагаться на 5 часов пилота, а не на 10 часов. Согласно полету Delta, объект не двигался, что позволяет предположить, что свет следовал в том же направлении, что и он. «Он всегда в 10 часов, и он не двигался. Я не могу сказать вам расстояние, но оно становится очень ярким и затемняется до нуля». По словам свидетелей, НЛО находился к северу от самолета, сообщившего о свете, так что, вероятно, он находился над Канзасом, прямо за границей с Оклахомой.

Прочитайте также  Русская православная церковь запустит собственный мессенджер

 

Странная активность

Поскольку УВД не смогло идентифицировать движение, летный экипаж также сообщил, что оно было «намного выше», возможно, вне зоны действия радара. УВД сообщило, что Airbus 320 находится в 80 милях от нас в 10 часов, но пилот Delta, похоже, отверг эту возможность, ответив: является.” Пока в самолете разворачивались странные события, в салоне находилась стюардесса. В интервью с Liberation Times, человек на условиях анонимности сказал: «Летный офицер, который ответил на передачу по радио, просто повторил то, что сказал ему авиадиспетчер: «Пожалуйста, следите за любой странной активностью, которую вы видите в этом районе, и если да, сообщите обратно к нам. Мы получили сообщения от нескольких пилотов об объектах, похожих на НЛО, летающих в окрестностях».

Пилоты разговаривают

« летный офицер ответил «копия», как только пилот вернулся с перерыва, летный офицер повторил передачу, пилот как бы проигнорировал сообщение, поэтому я спросил: «вы верите в такие вещи?» Он ответил, что нет, я спросил то же самое у летного офицера, и он ответил: «Да, с нами определенно есть что-то еще, множество пилотов были свидетелями этого, и я родом из военного, поэтому я всегда знал об этом.” Встреча является последней из нескольких, о которых сообщил Бен Хансен. Это произошло вскоре после того, как в отчете сенатского комитета по разведке отмечалось, что «транссредний триАтака на национальную безопасность Соединенных Штатов расширяется в геометрической прогрессии».

Время действовать

Во время предварительной оценки UAP в июне 2021 года 11 близких к моменту столкновений между авиаторами и неизвестными объектами были зарегистрированы как угрозы безопасности полетов и, возможно, национальной безопасности. Однако в отчете рассматривается только безопасность полетов военных, а не коммерческих полетов, что может поставить под угрозу безопасность пассажиров и экипажа. В интервью Liberation Times, Райан Грейвс, бывший военно-морской летчик и сопредседатель сообщества AIAA по интересам неопознанных аэрокосмических явлений, обсудил вопросы безопасности полетов на коммерческих рейсах. По словам Грейвса, авиакомпаниям не следует ждать, пока наука установит происхождение любого конкретного случая UAP. Сейчас можно предпринять усилия для уменьшения неопределенности среди летных экипажей за счет сбора данных и принятия мер безопасности.

Прочитайте также  Находка в «Поднебесной» перевернула представление о первой жизни на Земле

Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *