Ученые выявили зависимость между рекламой и рационом питания детей

Ученые выявили зависимость между рекламой и рационом питания детей

 

Реклама продуктовых товаров, отмечают диетологи, представляет собой сильную индустрию, в которую инвестируются сотни миллионов и миллиарды долларов, часто ее целевой аудиторией нередко становятся именно подростки и дети.

Ученые считают, что существует зависимость между восприимчивостью к рекламе и количеством употребляемой пищи.

 

В новом исследовании, которое появится в журнале «Pediatrics», ученые изучили активность мозга детей после просмотра рекламы пищевых продуктов.

23 респондента в возрасте от 8 до 14 лет подчеркнули, что увиденная реклама позитивно влияет на вкусовые качества. Коллектив научных служащих во главе с медиком Амандой Брюс проводили наблюдения за детьми в моменты просмотра рекламных объявлений и роликов. Результаты научного исследования были размещены в издании Pediatrics. Специалисты обнаружили, что реклама влияет на детский выбор продуктов питания и активность мозга.

Прочитайте также  В Apple подвели результаты года, выбрав лучшие устройства

Ученые обратили внимание, что при выборе продуктов подростки и дети руководствовались не их полезными свойствами, а только вкусовыми качествами пищи. В процессе сканирования мозга, детей спрашивали, хотели бы они съесть продукты, которые были показаны сразу после рекламы. Следовательно, дети просят родителей давать им именно такую еду.

Ученые выявили зависимость между рекламой и рационом питания детей


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *