«ВКонтакте» несомненно поможет интернет-магазинам оповещать клиентов
Соцсеть информирует, что интернет-магазины смогут интегрировать свои CRM-системы с приложением «Статус заказов»: индивидуально настроить шаблоны ответов, уведомлений для любого клиента с уточнением его имени, номера заказа, адреса и сроков доставки.
Новое приложение несомненно поможет оповестить клиента о состоянии его заказа прямо в соц. сети. Клиент будет получать объявления о состоянии заказа при любом изменении его статуса.
Интернет-магазины смогут интегрировать собственные CRM-системы с приложением «Статус заказов», отмечают в соцсети.
В конце зимы в мобильном дополнении соцсети «ВКонтакте» добавился сервис заказа еды и покупки билетов.
Юзеры будут получать информацию о статусе заказов через личные сообщения — нужно оформить подписку на странице подтверждения покупки.
Владельцы интернет-магазинов смогут персонализировать объявления для любого клиента и посылать рассылки о скидках.
Поделитесь в вашей соцсети👇