«ВКонтакте» несомненно поможет интернет-магазинам оповещать клиентов

«ВКонтакте» несомненно поможет интернет-магазинам оповещать клиентов

 

Соцсеть информирует, что интернет-магазины смогут интегрировать свои CRM-системы с приложением «Статус заказов»: индивидуально настроить шаблоны ответов, уведомлений для любого клиента с уточнением его имени, номера заказа, адреса и сроков доставки.

Новое приложение несомненно поможет оповестить клиента о состоянии его заказа прямо в соц. сети. Клиент будет получать объявления о состоянии заказа при любом изменении его статуса.

Интернет-магазины смогут интегрировать собственные CRM-системы с приложением «Статус заказов», отмечают в соцсети.

 

В конце зимы в мобильном дополнении соцсети «ВКонтакте» добавился сервис заказа еды и покупки билетов.

Юзеры будут получать информацию о статусе заказов через личные сообщения — нужно оформить подписку на странице подтверждения покупки.

Владельцы интернет-магазинов смогут персонализировать объявления для любого клиента и посылать рассылки о скидках.

Прочитайте также  Лидер порносекты был экстрадирован из Болгарии в РФ

Социальная сеть ВКонтакте запустила приложение Статус заказов


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *