Yota отказывается от концепции безлимитного интернета

Yota отказывается от концепции безлимитного интернета

 

С 25 января компания вводит пакетные тарифы, с ограниченным объемом трафика, объявил генеральный руководитель Yota Владимир Добрынин на встрече с репортерами.

 

Сотовый оператор Yota объявил о вводе с 25 января новых тарифных линеек, основным отличием которых от предшествующего предложения будет отсутствие безлимитного мобильного трафика. Добрынин пояснил, что начальная теория оператора, ориентированная на продвинутых пользователей, почти израсходовала себя.

По его словам, на текущий момент не менее 85% вновь подключающихся к мобильному оператору клиентов каждый месяц потребляют не не менее 5 Гб трафика, при всем этом 80% трафика приходится на 10-15 известных мобильных приложений. Руководитель компании пообещал, что они будут дешевле безлимитных предложений и сопоставимы с тарифами остальных операторов. Мы продаем безлимитный интернет по не менее высоким ценам и мы не оптимальны с точки зрения рынка. И с безлимитными тарифами оператор оказался первым на рынке. При всем этом старым абонентам Yota функция безлимитного интернет-пакета останется доступна. Вместо данного появятся пакетные предложения с возможностью использования отдельных приложений без ограничения трафика, например основных социальных сетей и мессенджеров. «Мы продаем безлимитный интернет по не менее высоким ценам и мы не оптимальны с точки зрения рынка», — приводит RNS слова Добрынина. Абоненты смогут выбрать безлимитный интернет только для некоторых приложений на телефоне, а использование остального софта будет расходовать трафик из пакета.

Прочитайте также  Ученые: примитивная жизнь на Марсе возможна

Yota отказывается от концепции безлимитного интернета


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *