Забастовки на железных дорогах США могут привести к остановке поставок зерна и удобрений, что еще больше угрожает поставкам продовольствия

Забастовки на железных дорогах США могут привести к остановке поставок зерна и удобрений, что еще больше угрожает поставкам продовольствия

 

Некоторые железные дороги США начнут останавливать отгрузки урожая в четверг, за день до потенциальной остановки работы, заявили во вторник сельскохозяйственная ассоциация и источники в двух зерновых кооперативах, что угрожает экспорту и поставкам кормов для скота.

Поскольку фермеры начинают собирать осенний урожай, который отправляется производителям мяса и биотоплива, сбои в доставке могут усилить и без того высокую инфляцию. Фермеры также планируют добавить удобрения на поля после сбора урожая, и поставки удобрений задерживаются.

Макс Фишер, главный экономист Национальной ассоциации зерна и кормов, которая представляет большинство переработчиков зерна в США, сказал, что железнодорожные клиенты сообщили, что по крайней мере одна железная дорога прекратит прием зерна в четверг утром.

Большинство крупных железных дорог США уже прекратили прием новых партий аммиачных удобрений и других потенциально опасных материалов, сказал Джастин Луххейм, старший директор по связям с правительством промышленной группы The Fertilizer Institute.

Луххейм сказал, что производители удобрений в настоящее время оценивают, сколько у них есть хранилищ для аммиака, который не может перевозиться по железной дороге, и могут ли некоторые из них перевозиться на грузовиках.

По словам Джоша Линвилла, директора по удобрениям в StoneX Group, потенциальное закрытие железных дорог может произойти всего за шесть недель до того, как большинство фермеров Среднего Запада начнут вносить удобрения. По его словам, около 40% поставок удобрений в США в какой-то момент доставляются в железнодорожные вагоны.

У железных дорог есть минута после полуночи в пятницу, чтобы заключить предварительные соглашения с профсоюзами, которые представляют около 60 000 рабочих.

Прочитайте также  Самый старый гражданин Земли: «бессмертному» Махашту Мураси исполнилось 180 лет

По словам Джоша Педрика, управляющего редактора S&P Global Commodity Insights, опасения по поводу перебоев в обслуживании привели к росту цен на этанол на основе кукурузы в нескольких центрах и удержали продавцов от участия в рынке.

Ассоциация американских железных дорог (AAR), представляющая железнодорожные компании, не сразу ответила на запрос о комментариях по перевозке зерна.

Остановка работы будет остро ощущаться в таких штатах, как Северная Дакота, Южная Дакота, Миннесота и Небраска, откуда зерно доставляется по железной дороге в порты Тихоокеанского Северо-Запада на экспорт, сказал Томас Лахи, менеджер по внутренним перевозкам в зерноторговце Columbia Grain International. По его словам, элеваторы на верхнем Среднем Западе перевозят соевые бобы в Северо-Западный Запад в основном через BNSF Railway, Canadian Pacific Railway (CP.TO) и Union Pacific (UNP.N).

По данным AAR, в 2020 году по железным дорогам США класса 1 было перевезено почти 1,5 миллиона вагонов зерна, в том числе 691 000 вагонов кукурузы, 340 000 вагонов соевых бобов и 248 000 вагонов переработанных соевых бобов, таких как соевый шрот и соевое масло.

 

ДОСТАТОЧНО КОРМОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ?

По данным Национального совета по курятине, производители курятины в США еженедельно потребляют около 27 миллионов бушелей кукурузы и 11 миллионов бушелей соевой муки для кормления своих птиц. Многое перевозится по железной дороге.

Любое нарушение обслуживания может негативно сказаться на благополучии птиц и, в конечном итоге, повлиять на производство в то время, когда американцы уже имеют дело с рекордной инфляцией продуктов питания.— заявил представитель совета Том Супер.

Прочитайте также  Bluboo тоже скопировала смартфон Самсунг S8

В Северной Каролине, производящей свинину и птицу, местные производители зерна не производят достаточно кукурузы, чтобы накормить всех сельскохозяйственных животных, сказал Боб Форд, исполнительный директор Федерации птицеводства Северной Каролины.

У нас были бы проблемы, если бы они бастовали очень долго,— сказал Форд. “У нас закончилась кукуруза.

Wayne-Sanderson Farms, птицеводческая компания из Джорджии, принадлежащая Cargill Inc и Continental Grain, работает с местными производителями кукурузы над увеличением поставок кормов, если это необходимо во время перебоев в работе железных дорог, сказал пресс-секретарь Фрэнк Синглтон.

Начало уборки кукурузы на юге США, в основном птицеводческом регионе».снимет часть давленияна поставках кормов, сказал он.

По словам Фишера из Национальной ассоциации зерна и кормов, некоторым железнодорожным клиентам, которые кормят скот, не хватает соевого шрота. В худшем случае это может заставить некоторых производителей выбраковывать животных.

Железные дороги также отгружают гексан, химический растворитель, который переработчики используют для извлечения масла из соевых бобов, сказал Майк Стинхук, исполнительный директор Soy Transportation Coalition.

Любое замедление или остановка железнодорожного сообщения, особенно накануне сбора урожая, существенно повлияет на способность фермеров удовлетворять спрос клиентов как внутри страны, так и за рубежом.— сказал Стинхук.

Тем временем Россия перенаправляет огромные объемы удобрений в развивающиеся страны после того, как Запад отказался от них из-за неэффективного режима санкций:

https://twitter.com/VeraVanHorne/status/1570763126190084097?ref_src=twsrc%5Etfw


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *