«Демон», которого видел Дон Кристобаль

«Демон», которого видел Дон Кристобаль

 

В очень старой рукописи из Перу, которая стала считаться священной книгой индейцев кечуа, упоминается металлический, светящийся объект и некий «демон» Льоклайуанку, имевший детей с индейской жрицей …

«Боги и люди Уарачири» — одна из самых интересных рукописей, переведенной на на язык кечуа об искоренении идолопоклонства, проведенном в 16-м и 17-м веках среди коренных жителей Перу неистовыми распространителями христианства. Этот документ приписывается отцу Куско Франсиско де Авила Кабрера (1573–1647), который около 1597 г. занял приход Сан-Дамиан в провинции Уарачири, принадлежавший в то время Лимской архиепископии и с этого момента стал на долгие годы «защитником» христианской веры и «изгонятелем бесовства» древних индейских поверий.

"Демон", которого видел Дон Кристобаль

Представлены два эпизода из некоторых глав перевода, сделанного Аргедасом, которые относятся к » встрече с демоном со звезд» ;

Итак,первый эпизод:

«Есть человек по имени дон Кристобаль Чокекакса; его отцом был дон Херонимо Качауаман, о котором мы уже упоминали и который сейчас умер. Этот человек день за днем ​​вел правильную жизнь. Его отец отверг культ уакаса(древние индейские верования), но был обманут дьявольской ложью и в конце жизни впал в грех. Перед смертью он признался, как много извращенных и древних дьяволов смутили его (…) Но его сын, да, уже названный Дон Кристобаль, жив, и он видел своими глазами дьявола Льоклайуанку, потому что древние демоны также искушали его с тех пор, как умер его отец. Событие, о котором мы собираемся рассказать, было описано под «клятвой крестом». Дон Кристобаль рассказал, что однажды ночью он пришел в дом Льоклайуанку, потому что там была у него молодая женщина (сипасин). Он уже перестал верить в уаку и даже не помнил, что она существует.

Когда он был уже в доме, то зашел в маленькую ветхую комнату, чтобы помочиться. И на том месте, где теперь поставлен крест он увидел, как появился серебряный фонтан, светящийся словно солнце днем , этот свет ослепил глаза мужчины, как будто вдруг стемнело. Этот демон заставил (свечение) появиться перед человеком. Дон Кристобаль упал на землю; затем, читая «Отче наш» и «Радуйся, Мария», он поплелся в комнату женщины. И три раза появлялся ослепляющий свет, когда человек три раза выходил на улицу. Всего свет был показан девять раз в ночи.. В ужасе мужчина подошел к комнате, где спала женщина, и разбудил ее.С ней спали двое детей, которые стали плакать Женщина была у индейцев «жрицей-демоном».

Она сказала,что яркий свет — это отец её детей. Дон Кристобаль услышал шаги, которые грохотали в его ушах, дом задрожал так, будто вот-вот рухнет, таким образом (дьявол) хотел напугать его. Он помолился всеми известными ему молитвами (…) и был уже в середине молитвы, как лукавый демон ещё раз «потряс дом, всколыхнул его и, превратившись в сову, исчез». (Аргедас, 1975 [1966]: 91-93]

Читая эти строки можно предположить, что эта история — некая басня или сказка для пугания детей, однако она принадлежит рукописи 16 века, сделанной серьезным священником и переведенной одним из самых уважаемых перуанских интеллектуалов.

Прочитайте также  Австралийский риелтор заснял привидение в окне старого дома

Начнем по порядку: Во-первых, в переводе говорится о неком «серебряном фонтане». Этот термин понимается как источник воды овоидной формы, почти круглый, во дворе сооружения, в данном случае возле доиспанского индейского святилища, называемого уака .Слова дона о том, что он сделан из серебра, предполагает, что то, что видел дон Кристобаль, имело металлическую природу и, в частности, предполагает материальный объект. Однако главный герой не указывает положение света, но из описания следует, что он был «словно зависшим» вверху.

Интересны яркие огни ночью, так как в то время не было приборов (таких, например, как фонари), которые давали бы такую ​​интенсивность энергии, чтобы ослеплять людей, возможно они были вспыхивающими огнями большого объекта.

 

Во-вторых, поражает то, что фигурирующая в рассказе женщина не выказывает страха перед событиями, происходившими в ее доме. Точно так же женщина объявляет своим детям, что «это их отец», возможно, это заявление является признаком того, что она имела какую-то «родственную» связь с существом, которое напугало дона Кристобаля.

Наконец, этот «серебряный фонтан» с грохотом, сотрясая все вокруг, исчезает, «превратившись в сову». То есть, яркий большой объект внезапно стал маленьким. Объяснение может заключаться в том, что находясь в подвешенном состоянии(или стоящим на земле) он резко поднялся в небо, и по мере того, как он стремительно удалялся дальше и дальше, его размер уменьшался, превратившись в «сову» и исчезнув.

Что ж, со временем такие истории стали образом и знаком «могущества богов» или «демонов», и Анды не стали исключением.

Выдержки из другой главы не менее интересны: «Здесь, хотя нет способа рассказать сон, мы должны рассказать о том, как этот извращенный демон напугал дона Кристобаля, а также о том, как он был побежден»: «(…) и (Дон Кристобаль) начал деловито искать монеты. Как только он нашел их, он приготовился уйти; он собирался это сделать, но увидел, как и в предыдущую ночь, серебряный диск ослепляющего света, который резал глаза с того места, где теперь поставлен крест (…)» (Аргедас, 1975 (1966): 96)

В этом коротком абзаце событие становится еще более конкретным, поскольку то, что Аргедас переводит в предыдущей главе как «фонтан», теперь переводит. как «диск ослепляющего света», явное подтверждение того, что дон Кристобаль видел НЛО в современном понимании! Действительно, такое описание ближе всего к тому событию, свидетелем которого стал наш герой, поскольку в его время и социокультурном контексте они были единственными элементами, которые были ему знакомы.

Далее текст гласит:

«Хорошо», сказав, он вошел (в дом уаки) с сердитым сердцем. В этот момент Астауаман напоил Его, и сказал ему: «Великий Льоклайуанку, ты сын того, кто двигает землю; ты тоже стал человеком». И говоря это, полный страха, служил ему. И так как этот демон не мог говорить, то издал что-то вроде рычания: «Хохо!». Потом ему подали листья коки, и он сделал вид, что жует их. Все это длилось долго; тем временем, дон Кристобаль видел внутри дома нечто вроде двух раскрашенных тел, которые двигались, как будто они висели на расписном шнуре и шли в два ряда;

Прочитайте также  В Индии родился ребенок с четырьмя руками и четырьмя ногами

Так они обошли. На одном конце маленькой раскрашенной веревки он увидел маленького демона очень черного цвета, глаза его были как серебро, в руках он нес палку с каракулями. С другой стороны показалась голова ламы; на голове ламы маленький демон, на маленьком демоне голова ламы. И так, внутри всего дома, эти штуки парили в воздухе, в два ряда. Как только демон закончил жевать, этот Астоуаман сжег то, что не съел демон». Дон Кристобаль был очень напуган происходящим и тем непонятным, что было в доме, и еле владел языком. (Аргедас, 1975 (1966): 96)

Что можно сказать про этот абзац? В переводе появляется еще один персонаж, Астауаман , который был своего рода жрецом, так как он находился в уаке (святилище) и предлагал «деликатесы и обряды» неизвестному существу Льоклайуанку. Возможно Дон Кристобаль был приглашен специально, для знакомства с ним, хотя для него эти действия непонятны и ужасны, что можно взять с средневекого монаха, для которого всё что не «божественно» и не понятно — принадлежит «дьяволу».

Описываются тела (возможно, машины) и маленькое очень черное существо с серебряными глазами , возможно представитель существ, которые сейчас называют «серыми».

Точно так же внутри дома вещи парили в воздухе, что говорит о том ,что все, что видел Дон Кристобаль, было особенным и принадлежавшим технологиям, явно не его времени и, тем более, не его пространства(неземным). Точно так же этот абзац подтверждает, кем был Астоуаман, так как Астоуаман поджег то, что не понадобилось «дьяволу»,это является явным признаком того, что это был не первый раз, когда он имел контакт с «богом»(в индейском понимании).

Можно сделать вывод, что то, чему стал свидетелем главный герой этих двух эпизодов «Dioses y hombre de Huarochirí» , — одна из историй,подтверждающих появление НЛО в прошлые века и конкретно в районе Анд. Таким образом, мы имеем устные и письменные свидетельства разных регионов и народов мира во все времена, которые явно показывают нам, что одно и то же явление повторялось на протяжении столетий. Данные материалы конкретно указывают на то, что сотни лет назад в районе Анд, путешественники «со звезд» контактировали со многими народами, и последние, пораженные тем, что те способны делать, объявили их «богами», ну а христианские последователи, соответственно — «демонами» и с уверенностью можно сказать, что одним из них был Льоклайуанку, умудрившийся завести детей со жрицей древних индейских верований, что говорит о некоем генетическом родстве с людьми…


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий