История о том, как 3 опытных пилота разговаривали с НЛО

История о том, как 3 опытных пилота разговаривали с НЛО

 

4 ноября 1968 года в Аликанте из Лондона по маршруту В31 вылетел самолет IB-249 испанской компании IBERIA, командир Хуан Игнасио Лоренцо Торрес, второй пилот Хуан Селдран Гарсия и бортмеханик Хосе Куэнка Панеке.

Командир Хуан Игнасио Лоренцо Торрес начал летать на самолетах в возрасте 17 лет, он был офицером ВВС Испании в течение 40 лет, пилотировал самолет короля Хуана Карлоса де Бурбона, был боевым летчиком в Сахаре и директором авиационной школы. .

Проще говоря, это был очень опытный летчик с боевым стажем, которого можно отнести к профессионалам высокого уровня, налетавшим более 28 000 часов.

Хуан Игнасио Лоренцо Торрес

Командир экипажа Хуан Игнасио Лоренцо Торрес:

«Я был тогда командиром «Каравеллы». Когда мы добрались до Барселоны, диспетчер аэропорта приказал нам спускаться, что было странно. Но я подумал, что это могут быть самолеты, и поэтому они заставили нас приземлиться. Поэтому я сказал второму пилоту, Хуану Селдрану Гарсии, нести вахту снаружи на случай, если он увидит приближающийся к нам самолет.

Диспетчер позже сказал, что на более высоком уровне они видят приближающийся к нам самолет. Мы были на эшелоне FL310 при подлете к Барселоне, и диспетчер приказал снизиться до 280. То есть до 28 000 футов (8,5 км).

На этом уровне была некоторая турбулентность, и я попросил второго пилота не терять бдительности. Через некоторое время Хуан предупредил меня: «Я вижу его». Но это был не другой самолет».

Это был очень сильный свет. Слишком мощная для бортовых огней самолета. Он спустился сверху и просто занял позицию перед нами. Я сказал второму пилоту пока не сообщать о наличии этого объекта, потому что он не похож на обычный самолет.

Странный свет приблизился очень близко. Он был всего в 10 метрах от носа нашего самолета. Внезапно в центре появился еще один свет, похожий на шар, разных оттенков. Цвет изменился с белого на голубой, а затем на сероватый.

Самое любопытное, что оно пульсировало, как бы «дышало». Как будто у него своя жизнь. В этот момент мы также увидели два других огонька, несколько меньшего размера и такого же тусклого цвета, расположенных по бокам от основного.

Объект летел впереди, сохраняя четкую дистанцию ​​и сохраняя ту же скорость, что и мы. Было три объекта, один большой в центре и два поменьше по бокам от него, но они были настолько синхронизированы, что казалось, что это один объект. Свет был очень мощным.

Я, второй пилот и бортинженер посмотрели, а потом вызвали стюардессу. И мы спросили ее, видит ли она тоже этот свет. Она сказала да и спросила, что это такое. Мы сказали, что не знаем, мы просто хотели убедиться, что она тоже это увидела.

Прочитайте также  Спутники NASA засекли огромный НЛО на орбите Земли

Затем свет погас. И снова включил. Объект приблизился к нам и, к нашему изумлению, начал совершать невероятные движения вокруг самолета. Но с такой скоростью, что мы едва успевали следить за ним глазами.

Это продолжалось десять минут. Тогда я связался с диспетчером: «Для вашего сведения сообщаю, что у нас есть неопознанный объект, который приближается и удаляется от самолета».

Авиадиспетчерская служба аэропорта Барселоны попросила нас предоставить «транспондер», который представляет собой код обнаружения на радаре. НЛО продолжал вращаться вокруг нас этими удивительными витками. Несколько поворотов и маневров, которые должны были уничтожить того, кто был внутри. Ни одно живое существо не могло выдержать таких перегрузок.

Нам казалось, что этот объект живой. Это напомнило мне гигантский человеческий глаз. Эти «вены», или чем бы они ни были, переплетались между собой и имели разный оттенок. Этот свет, как я уже сказал, пульсировал. Я действительно ассоциировал это с чем-то живым.

 

НЛО начал играть вокруг самолета как хотел. Поднимайтесь, опускайтесь, приближайтесь, удаляйтесь и выполняйте либо прямые маневры, либо параболические. Я летаю с семнадцати лет и знаю, что человеческий организм не выдерживает перегрузок выше «5». При превышении этого предела происходит потеря сознания. Какой бы антигравитационный костюм на тебе ни был.

Этот объект нарушил все законы физики. Он летел под прямым углом и рисовал гиперболы, параболы, потом вдруг перескакивал с одной точки на другую. Это было безумно.

Мы включили все фары в самолете и начали сигналить. Он начал реагировать таким же образом. Каждый раз, когда мы меняли свет, он делал то же самое. Если мы включили свет, он тоже включился. Было ясно, что он разговаривает с нами.

Я задавала вопросы сначала по-английски, он не отвечал, потом по-испански, и я не знаю, понял ли он слова или прочитал мои мысли, но когда я сказал, что 1 моргание на вопрос будет означать «Да», и двойное моргать «Нет» так и было.

Всего я задал НЛО около 20 вопросов, на которые получил легкие ответы. Но я не могу сообщить обо всех заданных вопросах, потому что мне ясно дали понять, что во избежание неприятностей я не должен об этом говорить. Ну всякое бывает, сказали мне в спецслужбах, люди поскользнулись в ванной или перешли дорогу в неположенном месте.

Могу назвать только первые три вопроса, которые я задавал этому НЛО:

– Командир: Вы из этой Галактики?
– НЛО: 1 вспышка света
– Командир: У вас дружественные намерения?
– НЛО: 1 вспышка света
– Командир. Это пилотируемый корабль?
– НЛО: 1 вспышка света

Прочитайте также  100-процентные инопланетяне здесь

Они были из нашей галактики, они были дружелюбны, но что-то их беспокоило в наших ядерных технологиях.

Затем взлетел НЛО. Просто улетел. Позже мы приземлились. Меня вызвал подполковник Антонио Алеу Падрени, который в то время отвечал за сеть оповещения и управления в районе Барселоны.

Подполковник много расспрашивал меня о встрече с НЛО. В то время военные были очень откровенны и сообщили мне, что командующий ВВС знал о том, что произошло, и что радары воздушного наблюдения Сиеста, Самба, Канзас и Эмбарго обнаружили три неизвестных объекта, которые двигались в унисон с моим самолетом в течение когда-то.

Даже радар Bolero в Константине, Севилья, смог обнаружить объекты. Это было даже задокументировано: мне показали данные РЛС, и я даже попросил дать мне эту бумажную копию данных РЛС, и мне ее дали с условием, что эта информация не будет распространяться.

После того, как инцидент стал просачиваться в прессу, подполковник Угарте вместе с еще одним военным пришел в мой дом в Мадриде и потребовал немедленно отдать «Что у вас есть и что вам не принадлежит». Я был вынужден отдать те самые записи с радаров, на которых было зафиксировано приближение этого НЛО к моему самолету.

Но было уже поздно, и инцидент вышел за рамки секретности, и пресса в конце концов узнала о нем. В то время генерал Лакаль был министром авиации. И он сказал: «Нет, люди еще не готовы к этому. Мы не можем им об этом сказать».

Дело стало официальным. По этому делу был назначен следователь, а прессе сообщили (в официальной ноте), «что пилоты видели планету Венера».

Это все. Что я мог сделать? Мы рассказали то, что видели, но попробуй что-нибудь доказать. Второй пилот стал командиром авиалайнера и неужели он хочет рисковать своей карьерой? Никто не хочет рисковать своей карьерой или жизнью.

«Знаете, самое смешное, что до того, как все это случилось со мной, я не верил в НЛО. Меня эта тема очень рассмешила, рассмешили и те люди, которые верили в НЛО… И теперь я точно знаю, что ОНИ там, в нашем небе», — сказал командир Хуан.

«Учитывая, что они из себя представляют, какими недосягаемыми и непостижимыми технологическими возможностями они обладают, я не сомневаюсь, что это космические корабли из других миров.

«Придет ли день, когда наша цивилизация поймет, что нас посещают разумные и сверхтехнологичные существа? Я надеюсь, что когда-нибудь мы вытащим голову из ямы и откажемся от нынешней страусиной политики», — добавил он.


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *