Как были созданы Земля и мы

Как были созданы Земля и мы

 

Ануннаки (также транскрибируемые как: Анунна, Ануннаку, Ананаки и другие варианты) — это группа шумерских, аккадских, ассирийских и вавилонских божеств.

Как были созданы Земля и мы

Захария Ситчин был американским автором азербайджанского происхождения, автором книг, способствующих объяснению происхождения человека с участием древних астронавтов. Ситчин приписывает создание древней шумерской культуры аннунакам, которые, по его словам, были расой инопланетян с планеты за Нептуном, называемой Нибиру.

Он считал, что эта гипотетическая планета Нибиру находится на вытянутой эллиптической орбите в собственной Солнечной системе Земли, утверждая, что шумерская мифология отражает эту точку зрения. Книги Ситчина разошлись миллионными тиражами по всему миру и переведены более чем на 25 языков.

Захария Ситчин
Захария Ситчин

Теории Ситчина не принимаются учеными и академиками, которые отвергают его работу как псевдоисторию и псевдонауку. Работу Ситчина критиковали за ошибочную методологию и неправильный перевод древних текстов, а также за неправильные астрономические и научные утверждения.

Подобно более ранним авторам, таким как Иммануил Великовский и Эрих фон Деникен, Ситчин отстаивал теории, в которых внеземные события предположительно играли значительную роль в древней истории человечества.

Согласно интерпретации Ситчином месопотамской иконографии и символики, изложенной в его книге 1976 года «12-я планета» и ее продолжениях, за Нептуном есть неоткрытая планета, которая движется по длинной эллиптической орбите, достигая внутренней части Солнечной системы примерно каждые 3600 лет. Эта планета называется Нибиру.

По словам Ситчина, Нибиру (имя которой было заменено на МАРДУК в оригинальных легендах одноименным вавилонским правителем в попытке присвоить себе творение, что привело к некоторой путанице среди читателей) катастрофически столкнулась с Тиамат (богиней в вавилонский миф о сотворении мира (Enma Eliš), которую он считает другой планетой, когда-то находившейся между Марсом и Юпитером.

Это столкновение предположительно сформировало планету Земля, пояс астероидов и кометы. Ситчин утверждает, что при ударе одной из лун планеты Нибиру Тиамат раскололась на две части, а затем на втором проходе сама Нибиру ударилась о сломанные фрагменты, и одна половина Тиамат стала поясом астероидов.

Вторая половина, снова пораженная одной из лун Нибиру, была переведена на новую орбиту и стала сегодняшней планетой Земля.

Согласно Ситчину, Нибиру (названная «двенадцатой планетой», потому что, как утверждал Ситчин, шумерские боги представили Солнечную систему с учетом всех восьми планет, а также Плутона, Солнца и Луны) была домом для технологически продвинутого человека. -подобная внеземная раса, называемая аннунаками в шумерском мифе, которых, как утверждает Ситчин, называет нефилимами в Бытии.

Он написал, что они эволюционировали после того, как Нибиру вошла в Солнечную систему и впервые прибыла на Землю, вероятно, 450 000 лет назад в поисках минералов, особенно золота, которое они нашли и добыли в Африке.

Ситчин утверждает, что эти «боги» были рядовыми сотрудниками колониальной экспедиции на Землю с планеты Нибиру.

Ситчин писал, что Энки предложил, чтобы облегчить аннунаков, которые взбунтовались из-за их неудовлетворенности условиями их труда, чтобы примитивные рабочие (Homo sapiens) были созданы генной инженерией в качестве рабов, чтобы заменить их в золотых приисках путем скрещивания внеземных генов с генами человека. Человек прямоходящий.

Согласно Ситчину, древние надписи сообщают, что человеческая цивилизация в Шумере, Месопотамия, была создана под руководством этих «богов», и было установлено человеческое царство, чтобы обеспечить посредников между человечеством и аннунаками (создавая «божественное право королей» доктрина).

Ситчин считает, что радиоактивные осадки от ядерного оружия, использованного во время войны между фракциями инопланетян, — это «злой ветер», описанный в Плаче по Уру, который разрушил Ур примерно в 2000 году до нашей эры. Ситчин заявляет, что точный год — 2024 год до нашей эры.

Ситчин говорит, что его исследования совпадают со многими библейскими текстами, и что библейские тексты происходят из шумерских писаний.

 

Критика работы Ситчина в основном делится на три категории: 1) переводы и интерпретации древних текстов, 2) астрономические и научные наблюдения и 3) буквализм мифа.

Переводы и устные переводы

Когда Ситчин писал свои книги, только специалисты могли читать шумерский язык, но такие источники, как книга 2006 года «Шумерский лексикон», сделали язык более доступным для неспециалистов.

Исследователь древних языков Майкл С. Хайзер заявляет, что он обнаружил много неточностей в переводах Ситчина, и призывает заинтересованные стороны использовать эту книгу для проверки их достоверности.

Глиняные таблички из Древнего Шумера, написанные клинописью, рассказывают историю Аннунаков.
Глиняные таблички из Древнего Шумера, написанные клинописью, рассказывают историю Аннунаков.

Профессор Рональд Х. Фритце, автор книги «Изобретенные знания: ложная история, фальшивая наука и псевдорелигии», приводит пример утверждения Ситчина о том, что шумерский знак Дин-Гир означает «чистые из пылающих ракет», добавляя, что «Ситчин приписывает значения древним словам тенденциозно и часто натужно».

Фритце также прокомментировал методологию Ситчина, написав: «Когда критики проверили ссылки Ситчина, они обнаружили, что он часто цитирует вне контекста или укорачивает свои цитаты таким образом, чтобы искажать доказательства, чтобы доказать свои утверждения. Доказательства представлены выборочно, а противоречивые доказательства игнорируются ».

Ситчин основывает свои аргументы на своих личных интерпретациях донубийских и шумерских текстов и печати VA 243. Ситчин писал, что эти древние цивилизации знали о двенадцатой планете, тогда как на самом деле они знали только пять. Были расшифрованы и записаны сотни шумерских астрономических печатей и календарей, а общее количество планет на каждой печати достигло пяти.

Печать VA 243 состоит из 12 точек, которые Ситчин определяет как планеты. В переводе печать VA 243 гласит: «Ты его слуга», что теперь считается посланием дворянина слуге. По словам семитолога Майкла С. Хейзера, так называемое солнце на печати VA 243 — это не шумерский символ солнца, а звезда, а точки также являются звездами.

Символ на печати VA 243 не имеет ничего общего с сотнями задокументированных шумерских символов солнца.

В обзоре «Двенадцатой планеты» в 1979 году Роджер У. Уэскотт, профессор антропологии и лингвистики из Университета Дрю, Мэдисон, штат Нью-Джерси, отметил дилетантство Ситчина в отношении примата шумерского языка:

Лингвистика Ситчина кажется по крайней мере такой же дилетантской, как его антропология, биология и астрономия. На стр. 370, например, он утверждает, что «все древние языки. . . в том числе ранний китайский. . . происходит из одного первоисточника — шумерского ».

Шумерский, конечно, виртуальный архетип того, что лингвистические систематики называют языковым изолированным, что означает язык, который не попадает ни в одну из хорошо известных языковых семей и не демонстрирует явного родства с каким-либо известным языком.

Даже если Ситчин имеет в виду письменный, а не разговорный язык, маловероятно, что его утверждение можно убедительно защитить, поскольку шумерским идеограммам предшествовали азилийские и татарские подписи в Европе, а также различные письменные системы обозначений между ними. реки Нил и Инд.

Шумерская литература — это литература, написанная на шумерском языке в период среднего бронзового века. Большая часть шумерской литературы сохраняется косвенно, через ассирийские или вавилонские копии.

Шумеры изобрели первую систему письма, примерно в 30 веке развивая шумерскую клинопись на основе более ранних систем прото-письма. Самые ранние литературные тексты появляются примерно в 27 веке до нашей эры.

Шумерский язык оставался официальным и литературным в Аккадской и Вавилонской империях даже после того, как разговорный язык исчез из населения; грамотность была широко распространена, и шумерские тексты, которые копировали студенты, оказали сильное влияние на более позднюю вавилонскую литературу.

Шумерская литература не была передана нам напрямую, она была заново открыта с помощью археологии. Тем не менее, аккадцы и вавилоняне многое заимствовали из шумерского литературного наследия и распространили эти традиции по всему Ближнему Востоку, оказав влияние на большую часть литературы, которая последовала в этом регионе, включая Библию.

Ситчин родился 11 января 1920 года в городе Баку Азербайджанской ССР и умер 9 октября 2010 года в возрасте 90 лет.

Источник


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Прочитайте также  Два японских мальчика встречают странных пришельцев

Добавить комментарий