Любопытная история Чарльза Линдберга
Человек, который первым в одиночку совершил беспосадочный перелет через Атлантический океан, возможно, сделал это с помощью ангелов. Во время полета из Нью-Йорка в Париж в 1927 году Чарльз Линдберг испытал глубокие мистические переживания, которые он держал в секрете 26 лет.
Затем Линдберг сообщил, что ему на помощь пришли парообразные существа; хотя он не называл их «ангелами», их можно интерпретировать как таковые. Чарльз Август Линдберг родился в Детройте, штат Мичиган, 4 февраля 1902 года, но большую часть своего детства провел в Литл-Фоллс, Миннесота, и Вашингтоне, округ Колумбия. Он был единственным ребенком шведского уроженца Чарльза Августа Линдберга (имя при рождении Карл Монссон) ( 1859–1924) и Эванджелин Лодж Лэнд (1876–1954) из Детройта.
С раннего возраста Чарльз Линдберг проявлял интерес к механике моторизованного транспорта, в том числе к семейному автомобилю Saxon Six, позже его мотоциклу Excelsior, и к тому времени, когда он поступил на факультет машиностроения в Университет Висконсина в 1920 году, он также успел увлекся полетом, хотя он «никогда не был достаточно близко к самолету, чтобы коснуться его».
Линдберг выбыл из инженерной программы в феврале 1922 года и через месяц отправился в Линкольн, штат Небраска, чтобы поступить в летную школу, управляемую Небраской авиастроительной корпорацией. Прибыв 1 апреля 1922 года, он впервые в своей жизни совершил полет девять дней спустя, когда он поднялся в воздух в качестве пассажира на двухместном биплане Lincoln-Standard «Tourabout», пилотируемом Отто Тиммом.
Линдберг не упомянул о своих сверхъестественных переживаниях в своей первой книге о полете «Мы, пилот и самолет», опубликованной позже в 1927 году. Он упомянул в «Дух Сент-Луиса», опубликованном в 1953 году, и снова обсудил это в «Автобиография ценностей», опубликованная посмертно в 1977 году. Его нежелание частично отражает преобладающее неприятие такого опыта обществом. Исторический полет длился 33 1/2 часа.
По его словам, Линдбергу приходилось постоянно сохранять бдительность; автопилота не существовало, а уснуть за штурвалом означало верную смерть от падения в океан. В какой-то момент над Атлантикой усталость и напряжение изменили восприятие Линдберга реальности.
К девятому часу он почувствовал себя очень оторванным от нижнего мира и очень близко к нему, и это заставило его задуматься о «близости смерти» и «продолжительности жизни». Линдберг погрузился в измененное состояние сознания, которое ему показалось бодрствованием и сном.
Он осознавал наличие трех элементов: тела, которое было утомленным; ум, который принимал решения; и дух, движущая сила, которая говорила ему, что сон не нужен, и что его тело будет поддерживаться посредством расслабления.
Находясь в этом сумеречном состоянии, он осознал, что фюзеляж позади него был заполнен призрачными сущностями, которые были похожи на людей, но смутно очерчены, прозрачны и кажутся невесомыми. Они не появились внезапно. В один момент их не было, в другой момент они были, как будто они всегда были здесь. Линдберг, который чувствовал себя пойманным в «неземную эпоху», не удивился и не испугался.
В «Духе Сент-Луиса» он заявляет: «Не поворачивая головы, я вижу их так ясно, как будто в моем обычном поле зрения. Моему зрению нет предела — мой череп — это один большой глаз, который видит все одновременно.
Эти фантомы говорят человеческими голосами — дружественные, парообразные формы, лишенные вещества, способные исчезать или появляться по желанию, проходить через стенки фюзеляжа и выходить, как если бы стен там не было. Теперь за моей спиной многолюдно. Теперь осталось лишь несколько. Сначала один, затем другой прижимается к моему плечу, чтобы заговорить, не обращая внимания на шум двигателя, а затем отступает к группе позади.
Иногда голоса доносятся из самого воздуха, ясные, но далекие, путешествуя на расстояния, которые невозможно измерить масштабом человеческих миль; знакомые голоса, разговоры и советы во время полета, обсуждение проблем с навигацией, успокоение меня, передача важных сообщений, недостижимых в обычной жизни ».
Способность духов появляться и исчезать; их дружелюбное поведение и полезные советы; и их передача мистической мудрости, «недостижимой в обычной жизни», характерны как для ангелофаний, так и для встреч с другими типами духовных существ.
Однако Линдберг, казалось, ассоциировал их с мертвыми, потому что он часто задавался вопросом, перешел ли он границу между жизнью и смертью и оказался в стране мертвых.
Пока его измененное состояние продолжалось, Линдберг чувствовал себя невесомым, независимым от физических законов: «Я почти одно целое с этими парообразными формами позади меня, менее осязаемыми, чем воздух, универсальными, как эфир. Я все еще привязан к жизни; они, совсем нет; но в любой момент какая-нибудь тонкая полоска может порваться, и разницы между нами не будет ».
Линдберг также предлагает описание существ, из-за которого они кажутся архетипическими:
«У духов нет твердых тел, но они остаются человеческими по форме — эманациями опыта веков, обитателями вселенной, закрытой для смертных людей. Я нахожусь на границе жизни и большего царства за ее пределами, как будто попал в поле тяготения между двумя планетами, на меня действуют силы, которые я не могу контролировать, силы слишком слабые, чтобы их можно было измерить любыми имеющимися у меня средствами, но все же представляет силы, несравненно более сильные, чем я когда-либо знал ».
Этот опыт изменил его взгляды на жизнь после смерти. Он сказал, что смерть больше не казалась окончательной, а скорее входом в «новое и свободное существование, которое включает в себя все пространство, все время».
Источник: Энциклопедия ангелов Розмари Эллен Гили.
Поделитесь в вашей соцсети👇