Недавно раскрытые отчеты об инцидентах свидетельствуют о многочисленных встречах пилотов с НЛО

Недавно раскрытые отчеты об инцидентах свидетельствуют о многочисленных встречах пилотов с НЛО

 

Пока мы ждем, когда правительство Соединенных Штатов опубликует свой несекретный отчет об НЛО, который был запрошен Комитетом по разведке Сената, в базе данных отчетов об авиационных происшествиях, поддерживаемой НАСА, недавно была обнаружена сокровищница встреч пилотов с НЛО.

Недавно раскрытые отчеты об инцидентах свидетельствуют о многочисленных встречах пилотов с НЛО

Этот отчет, кстати, должен был охватывать такие вопросы, как данные собираются и обрабатываются, как они распространяются, и какие угрозы или риски были выявлены, и должен был быть представлен комитетам Конгресса по разведке и вооруженным силам. в течение 180 дней с момента утверждения законопроекта. Это было в июне 2020 года. Какая задержка?

Тем временем Мика Хэнкс из The Debrief провел собственное исследование, которое выявило несколько отчетов НАСА об инцидентах, связанных с НЛО.

В ходе расследования, проведенного The Debrief, несколько отчетов об инцидентах, которые мы получили, которые были зарегистрированы в Системе отчетности по безопасности полетов, поддерживаемой НАСА, раскрывают близкие столкновения пилотов с неопознанными воздушными явлениями, более известными как НЛО, на протяжении нескольких десятилетий.

Ряд инцидентов связан с наблюдениями пилотов и членов экипажа за неопознанными беспилотными летательными аппаратами (БПЛА) или другими неопознанными летающими объектами, действующими на небезопасных расстояниях от их самолетов, что вызывает опасения по поводу рисков, которые они могут представлять для безопасности полетов.

Система отчетности по безопасности полетов (ASRS) функционирует как добровольная конфиденциальная сеть отчетности об инцидентах и ​​ситуации в сфере безопасности полетов Федерального управления гражданской авиации.

Согласно брифингу по программе, представленному на его веб-сайте, ASRS является «важным аспектом постоянных усилий правительства, отрасли и отдельных лиц по поддержанию и повышению безопасности полетов».

Прочитайте также  Когда десятки солдат корейской войны заявили, что им стало плохо из-за НЛО

Разработанный для сбора и анализа отчетов о происшествиях, связанных со всеми аспектами авиации, ASRS поддерживает онлайн-базу данных, описываемую как «общедоступный репозиторий, который обслуживает потребности FAA и NASA, а также потребности других организаций во всем мире, которые занимаются исследованиями и продвижением. безопасного полета ».

Программа берет свое начало в инциденте со смертельным исходом, произошедшем 1 декабря 1974 года, в результате крушения рейса 514 авиакомпании TWA. Рейс направлялся в аэропорт Даллеса в турбулентных облачных условиях, когда самолет случайно снизился ниже минимальной безопасной высоты, и врезался в вершину горы Вирджиния.

Авария произошла из-за неправильного чтения карты захода на посадку, которую экипаж на борту рейса 514 TWA интерпретировал иначе, чем диспетчеры полета в соседнем Даллесе.

 

Очень длинное и подробное резюме расследования базы данных отчетов об авиационных происшествиях НАСА, проведенного The Debrief, раскрыло несколько историй пилотов, имевших загадочные столкновения с НЛО, в том числе того, кто видел то, что, по его словам, выглядело как небольшой самолет, движущийся с высокой скоростью.

«[W]Я наблюдал, как он скользит по верхушкам деревьев ниже и справа от нашей траектории полета. Он двигался на высокой скорости на юго-запад в сторону Уиндхэм Хай Пик », — заявил пилот в своем отчете об инциденте. «У него был очень сверкающий вид, как солнце, отражающееся в зеркале с цветами радуги».

Он продолжил: «Когда мы наблюдали за БПЛА, я повернул налево. [and] БПЛА развернулся и быстро двинулся к нам ».

Теперь пилот шел на встречный курс с кораблем.

«Поскольку я прошел 3/4 поворота [the object] был в 50 ярдах от моего правого крыла, [and] быстро опередил меня и последовал за мной, приближаясь к повороту, пока не оказался у моего левого крыла, вероятно, не более чем в 25-30 ярдах », — заявил он.

Прочитайте также  Тайна инопланетных имплантов

Внимательно рассмотрев НЛО, пилот сказал, что корабль был около шести футов в высоту и от двух до трех футов в ширину, был «чрезвычайно сияющим» наверху с черной полусферой под сияющей вершиной и чем-то вроде антенна под полусферой ».

«Когда он вылетел из моего левого крыла, мой пассажир посмотрел вверх и увидел еще два БПЛА, вышедших из облака прямо над нами», — продолжил пилот. «В этот момент я сказал своему пассажиру, что мы немедленно возвращаемся в аэропорт, [and] Я опустил нос и набрал скорость. Затем БПЛА на большой скорости направились на запад.

«Мы не видели ни крыльев, ни роторов, ни силовых установок».

Эта встреча — лишь одна из многих, обнаруженных The Debrief в ходе расследования.

Другой отчет об инциденте, поданный другим пилотом, который стал свидетелем объекта, находившегося примерно в пяти милях от него, который приблизился к его самолету с астрономической скоростью, и «оценил, что закрытие заняло менее минуты, и, когда он разогнал свой самолет, удаляясь от корабля, за которым он следовал, много маневрирует [higher] чем его. »

Также есть сообщения о новых столкновениях с НЛО в воздухе, а также сообщения о встречах пилотов с несколькими «загадочными ракетами».

Источник


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий