Призрачный дирижабль L-8: военно-морская команда таинственным образом исчезла

Призрачный дирижабль L-8: военно-морская команда таинственным образом исчезла

 

Корабли-призраки были гранью истории с тех пор, как люди впервые начали исследовать бескрайние океаны мира. Транспортные средства, потерянные при загадочных обстоятельствах, корабли-призраки вызывают чувство таинственности и утраты.

Призрачный дирижабль L-8: военно-морская команда таинственным образом исчезла

Одно такое одинокое судно десятилетиями преследовало Арктику, прежде чем было потеряно из-за бесконечно перемешивающихся айсбергов. Есть сотни подобных историй, кораблей и экипажей, потерянных в загадочных водах.

Но корабли – не единственные транспортные средства, которые могут стать призраками. Одна из самых странных историй о машинах-призраках произошла во время Второй мировой войны.

Во время войны дирижабли использовались для различных целей: от разведки до противолодочного патрулирования и защиты от пикирующих бомбардировщиков. Они были полезны, потому что могли зависать на месте в течение длительных периодов времени, а также могли летать на большие расстояния без необходимости дозаправки.

В 1942 году один из таких дирижаблей, L-8, отправился в патрулирование у побережья Калифорнии, чтобы никогда не вернуться. Что случилось с дирижаблем и его командой, до сих пор остается загадкой.

Туманное утро

Утро воскресенья 16 августа 1942 года выдалось туманным. Когда дирижабль ВМФ должен был взлететь с Острова Сокровищ, его экипаж был сокращен с трех до двух из-за увеличения веса, вызванного туманом, осевшим на обшивке шара.

Итак, в тот день вылетели лейтенант Эрнест ДеВитт Коди, пилот и энсин Чарльз Э. Адамс, в то время как помощник авиационного машиниста третьего класса Джеймс Райли Хилл остался на земле. Решение спасло бы жизнь Хилла.

Прочитайте также  Директора Pfizer не пустили в Израиль из-за… отсутствия прививки.
Эрнест Коди и Чарльз Адамс

Когда L-8 взлетел в свой противолодочный патруль, все казалось нормальным. Через полтора часа полета лейтенант Коди по рации сообщил на базу, что они видели возможное нефтяное пятно, которое требует расследования. Больше никаких сообщений от обреченного дирижабля не поступало.

В 11:15 очевидцы увидели дирижабль, плывущий из океана недалеко от Сан-Франциско. Дирижабль дрейфовал дальше в Дейли-Сити, где он терял высоту.

 

Он ударил обрыв и сбросил глубинную бомбу на поле для гольфа. Он ударился о крыши и машину, прежде чем осесть на Бельвью-авеню. Когда спасатели бросились на помощь пострадавшему экипажу, они обнаружили, что кабина пуста.

Вечная тайна

Следователи обнаружили, что спасательный плот и парашюты все еще оставались в салоне самолета. Спасательных жилетов не было. По какой-то неизвестной причине пилот выключил двигатель и приоткрыл дверь.

Радио по-прежнему работало, поэтому оставалось загадкой, почему, если что-то пойдет не так, пара не будет звать на помощь. Некоторые считали, что их захватила подводная лодка противника.

Другие считали, что команда подралась и выпала из дирижабля. Еще одна история заключалась в том, что один из членов экипажа упал и случайно вытащил своего спасителя в океан.

Дирижабль наконец остановился на свежеприготовленной машине Ричарда Джонстона в Дейли-Сити, штат Калифорния, к югу от Сан-Франциско. (Национальный архив)

Некоторые предполагают, что двое мужчин были убиты безбилетным проездом или похищены НЛО, или что они просто – каким-то образом – выпали из дирижабля.

Прочитайте также  Ученые рассказали о людях, которые не чувствуют боли

Были даже «наблюдения», в том числе мать лейтенанта Коди, которая утверждала, что видела своего сына в Фениксе год спустя, и его глаза выглядели «странно, как будто он страдал от шока или психического заболевания».

Но все эти «предложения» так и остались недоказанными предложениями.

В конце концов, несмотря на все усилия военно-морского флота и частных детективов, которые изучали этот инцидент в течение последних 75 лет, наши знания о том, что случилось с Коди и Адамсом, остаются такими же, как и в 1942 году, когда представитель военно-морского флота признал: «Ничего особенного. теперь флот знает, что дал удовлетворительное объяснение случившемуся ».

После войны он был возвращен в Goodyear, где он был помещен на хранение, а затем был перестроен в 1968 году как один из знаменитых дирижаблей Goodyear, где он летал над Хьюстоном, штат Техас, до тех пор, пока не был списан в 1982 году.

Судьба экипажа L-8 остается загадкой, и, вероятно, так и останется.

Источники: Леви, Джоан, «Дирижабль-призрак в Дейли-Сити остается загадкой». Archives.smdailyjournal.com. 19 декабря 2005 г. Ежедневный журнал. 17 января 2016 г .; Прайс, Марк Дж. «Тайна дирижабля« Призрак »не исчезла». Chron.com. 18 августа 2002 года. Хроника. 17 января 2016 г.


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *